Ребусы

суббота, 14 октября 2017 г.

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 6 класса Колпаковой Ек

Пояснительная записка. 
           Индивидуальный образовательный маршрут занятий рассчитан на конкретную ученицу общеобразовательного 6 класса Колпакову Екатерину, которая с 15 сентября по 20 октября пропустила учебный процесс по состоянию здоровья. Катя продолжит совместное обучение предмету по программе М. М. Разумовской и П. А. Леканта, обеспечивающей коммуникативно-деятельностный подход. Однако в условиях класса, отличающегося неоднородностью состава обучающихся, девочке сложно будет в полной мере реализовать пропущенный программный материал. В данной ситуации необходимо дополнить подготовку по предмету системой индивидуальных занятий в рамках раздельного обучения.


           Данный маршрут призван оказать помощь учащейся в усвоении пропущенного материала, облегчить включение ее в дальнейшую учебную деятельность. У Екатерины сформированы волевые черты характера, необходимые в продвижении к поставленной цели: настойчивость, дисциплинированность, организованность и самоконтроль.
          Успех познавательной деятельности девочки обеспечивает гармоническое сочетание развитой памяти, логического и образного мышления, наблюдательности, правильной речи. У Кати высокий темп деятельности, присутствует мотивация учения: у девочки правильно сформировано отношение к образованию, она понимает его общественную значимость и стремится быть успешной в учебной деятельности.
           Задачи:
- устранение пробелов в знаниях учащейся, вызванных длительным отсутствием на занятиях в связи с болезнью;
 - создание оптимальных условий для адаптации в переходный период от болезни к учебной деятельности;
 - успешное освоение учебной дисциплины в объеме, предусмотренном выбранным общим учебным планом;
 - овладение навыками самостоятельной работы, организации своей деятельности;
 - развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
 Занятия рассчитаны на 13 часов обучения (23 октября по 10 ноября 2013 года). Они предполагают сочетание изучения теории с практической деятельностью.





Литература
1. Гавриленко С.С. Индивидуально-образовательный маршрут. Математика в школе. 2007. №3. С.51-56.
2. Галацкова И.А. Моделирование вариативных образовательных маршрутов учащихся как средство обеспечения адаптивности школьной среды. Автореферат. Ульяновск 2010. 29с.
3. Гущина Т.Н. Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъективности обучающихся. Воспитание школьников. 2011. №9.С.32-38.
4. Декина Н.П. Карта выбора индивидуального маршрута обучения. Завуч. 2004. №6. С.46-47.
5. Давыдова М.В. Моделирование индивидуальных образовательных маршрутов. Новокузнецк. 2004. 188с.
6. Крылова Н.Б. Организация индивидуального образования в школе: теория и практика. М. Сентябрь. 2005.
7. Кунаш М.А. Индивидуальные образовательные маршруты как средство формирования познавательной компетентности на уроках. М. Изд-во МГУ, 2011.
8. Кунаш М.А. Современные подходы к разработке индивидуальных образовательных маршрутов школьников. Мурманск . МГТУ. 2011.
9. Куприянова Г.В. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуализация в современном образовании. Ярославль. 2001.
10.Лукъянова М.И. Вариативный образовательный маршрут. Учитель 2007. №1.
11. Маркова С.В. Педагогическое сопровождение одаренного подростка при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута. Автореферат. Киров.2011. 24с.
12. Михайлова Н.Н. Педагогическая поддержка ребенка в образовании. М. Академия, 2006.
13. Мудрик А.В. Индивидуальная помощь в социальном воспитании. Классный руководитель. 2000. №3 С.34.
14. Остренко М.Г. Моделирование и реализация индивидуальных маршрутов в образовательном процессе школы. Псков. 2004, 242с.
15. Рейндольф Т.А. Построение предметного образовательного маршрута ученика на основе индивидуально-ориентированных средств обучения. Директор сельской школы. 2007. №3. С.35-39.
16. Цыбенов Б.В. Рабочие материалы педагога и обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту. Практика административной работы в школе. 2009. №4. С.48-52.
17. Ямшинина С.Н. Моделирование индивидуальных образовательных маршрутов для младших школьников, испытывающих трудности в обучении. М. 2009. 223с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий