Ребусы

суббота, 14 октября 2017 г.

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) ребенка, обучающегося по программе VIII вида

  1. Ф. И. О. ребенка  …………………..
  2. Дата рождения………………...  Класс 6 Программа VIII вида
  3. Организация коррекционно-развивающей работы, проведенной ранее:      обучается в данной школе со второго полугодия 5 класса (второй год).
  1. Особенности  физического развития  имеет статус «ребенок-инвалид»до июля 2020года, состоит на «Д» учете у окулиста (сх.косоглазие), имеет подготовительную группу здоровья по физкультуре.
  1. Особенности  психического развития
  1. Познавательная сфера: не усваивает программный материал по математике и трудовому обучению. Геометрический материал не усваивает. Испытывает трудности при разучивании новых упражнений, плохо ориентируется в пространстве. Предметы гуманитарного цикла девочка усваивает лучше: читает правильно, осознанно, целыми словами. Хорошо заучивает наизусть стихи.  Самоконтроль низкий. Работоспособность и утомляемость средняя. 
  2. Эмоционально-волевая сфера: не конфликтная, прислушивается к мнению учителя, не плаксива, может смеяться по минимальному поводу и без повода. Не может себя самостоятельно настроить на урок. Поручения и инструкции к действию от учителя выполняет.
  3. Поведенческая сфера: Очень низкая социальная ориентировка. Девочка забывает, где и что из вещей у неё находится. Не может самостоятельно следить за своим внешним видом, приводить в порядок прическу, соблюдать личную гигиену девушки.  У девочки навязчивая привычка «из носа -  в рот», и девочка этого не стесняется. Активно участвует в конкурсах.
  1. Инициатор индивидуального образовательного маршрута:
 Администрация образовательного учреждения (обоснование – ИПР).
  1. Цель,  задачи: социальная адаптация ребёнка с ОВЗ  в обществе.

 * Формирование ЗУН по предметам с учётом возможностей ребёнка;
* коррекция ВПФ: развитие наглядно – образного мышления и речи, формирование зрительного и слухового восприятия, тренировка процессов памяти.
* корректировка программы по ПТО – психологическая коррекция мотивации к труду.
  1. Сроки 2014 -2015 учебный год.
  2. Формы взаимодействия с родителями:
  • Индивидуальные беседы и консультации: О необходимости обучения по индивидуальной программе по математике и ПТО; о необходимости формирования социально-бытовых навыков в семье и об особенностях воспитания ребенка- инвалида.
  • Открытые занятия;
  • Совместные занятия родителей и ребенка: Выполнение домашнего задания. Закрепление полученных знаний на уроках СБО в домашней обстановке.
  • Лабораторная работа с родителями;
  • Тематические родительские собрания: «Родителям о наказании детей»
  • Тренинги;
  • Другое _______________________________________________________
  1. Формы работы родителя с ребенком
№ п/п
Содержание
Сроки
  1.  
Ориентировка во дворе дома
2014-2015 учебный год
2.
Формирование гигиенических умений и навыков
2014-2015 учебный год
  •  
Развитие умения занять себя в отсутствии взрослых
  •  
2014-2015 учебный год
  1.  
Умение выполнять покупки в магазине
2014-2015 учебный год

  1. Круг специалистов

  •  
Содержание
Сроки / результат
Педагог - психолог


Учитель - логопед

Занятия по коррекции нарушений
письма и чтения путём:
- развития фонематических процессов;
- развития навыков языкового анализа и синтеза;
- уточнения и расширения лексического словаря;
- развития грамматического строя речи;
-  развития связной речи, коммуникативных навыков общения;
- развития моторных функций.

2014-2015 учебный год
 С     с сентября 2014г. года   по май
  1.  
групповые
занятия 2 раза
в неделю:
среда, пятница.

  1.  
  2.  
  3.  

  1.  
  2.  
  3.  


Учитель- дефектолог
Индивидуально – коррекционные занятия по
развитию  ВПФ.
Коррекции  познавательной деятельности. 
2014-2015 учебный год
Индивидуальная форма работы дала положительные результаты. Восполнение пробелов в ЗУН –  по математике имеет положительный результат. Научилась решать задачи на движение, освоила табличное умножение и деление.
Учитель ПТО («швейное дело»)

- развитие ориентировочной и планирующей деятельности;
- развитие мелкой моторики, координации движений;
-формирование эмоционально-волевых качеств и положительной мотивации к труду.
- умение переносить рабочие приемы в новые условия труда.
2014-2015 учебный год
Справилась с программным материалом за 5 класс, ликвидирована задолжность за 5 класс на оценку «удовлетворительно». Самостоятельные и практические работы выполнила на «3».Небольшая положительная динамика по всем показателям и критериям коррекционно-развивающей деятельности.
-Ориентировочная и планирующая деятельность на среднем уровне;
- мелкая моторика и координация движений на среднем уровне;
- умение переносить рабочие приемы в новые условия труда на низком уровне
Учитель математики
- развитие учебных навыков;                                    - формирование элементарных математических представлений, навыков чтения, с учётом психофизиологических особенностей обучающегося;                                                          - уточнение и обогащение представлений о себе и окружающем мире;                                                       - развитие пространственно-временных представлений;                                                               - повышение уровня общего и речевого развития;                                 - формирование нравственных качеств;                                                   - охранительный режим жизнедеятельности.
Положительная динамика. С контрольными работами за 5 класс справилась на «4» и «3». С контрольными работами за 6 класс справилась на «3».
Педагог  дополнительного
  •  
Элементарные навыки работы на ПК.
  •  
Знание необходимых правил дорожного движения
«Дорожная азбука»
Развитие мелкой моторики рук («Творчество»)
2014-2015 учебный год
-Положительная динамика при пользовании ПК
-Результаты тестирования по ПДД: «средний уровень».
-Положительная динамика

Социальный педагог
Формирование культуры поведения в социуме
Положительная динамика
  1. Оценка результатов: «швейное дело»: незначительная положительная динамика.
  2. Рекомендации
  1. Для родителей: толерантное отношение к ребенку и создание положительного психологического микроклимата в семье.
  2. Для педагогов __________________________________________________________
  3. Для узких специалистов : учитель-логопед – продолжить работу по коррекции нарушений письма и чтения.
Зам. директора. по УВР:
Учитель  ПТО:
Учитель математики:
Учитель – дефектолог: 
Учитель – логопед: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий