Ребусы

суббота, 14 октября 2017 г.

Карта индивидуального образовательного маршрута развития одарённого ребёнка

ученицы 1 класса Б МБОУ СОШ №  Ученика 2
2015-2016 уч.год
Предмет: Исследовательская деятельность

Этапы работы
Форма отчёта / демонстрации результатов
Сроки
1. Формулирование проблемы, целеполагание
Собеседование с учителем
сентябрь

2. Формулирование проблемы, целеполагание
Консультация совместно с родителями
октябрь

3. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой (конспектирование,  реферирование, составление картотеки, создание плана – тезисного, цитатного) и приёмов оформления собственного продукта деятельности.
Выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п.
Ноябрь-декабрь

4. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования
Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования
февраль

5. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез.
Собеседование с учителем
февраль

6. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.)
Промежуточные отчёты в форме докладов с их последующим обсуждением.
март

7. Анализ, классификация и систематизация данных, полученных в ходе работы с фактическим материалом
Март-апрель

7. Обобщение, выводы
апрель

8. Предъявление и/или защита продукта исследовательской деятельности
Статья, доклад, реферат и т.п.
май


Комментариев нет:

Отправить комментарий