Ребусы

суббота, 14 октября 2017 г.

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 7 класса Бельды Яны

Пояснительная записка 
           В 7 классе МКОУ ООШ с. Синда 10 человек. Это учащиеся с разным уровнем учебных возможностей. Из них с высокими учебными возможностями Бельды Яна. Для нее характерен высокий темп овладения новыми знаниями и самостоятельность в их применении. Она легко усваивает материал, отличается способностью к обобщению материала, свободно переключаться с одной умственной операции на другую.


          В работе с такой ученицей важна организация обучения в соответствующем темпе, ориентация на самостоятельность ученицы, и возможна разработка индивидуальной стратегии обучения и развития. На уроках русского языка Яна выстраивает свой образовательный маршрут в рамках темы. При выстраивании индивидуального образовательного маршрута она находится в ситуации выбора. Важную роль в таком случае играют уроки целеполагания, которые являются вводными уроками темы. Яна вырабатывает личное отношение к освоению темы, самоопределяется по отношению к сформулированным проблемам, устанавливает, что они для нее значат, какую роль могут играть в ее жизни, прогнозирует результаты своей деятельности. На таких уроках она выстраивает свою образовательную программу: формулирует цели, определяет конкретные задачи, составляет план работы по теме, знакомится с видами работ в рамках темы, требованиями к уровню усвоения знаний, умений, навыков, а также с нормами оценивания.
           Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие ученицы 7 класса Бельды Яны, направлен на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности и направлений интересов по русскому языку.
          Рассчитан на 2013-2014 учебный год.
          Цель: создание условий для формирования у обучающегося интеллектуальных и практических знаний и умений, развития умения самостоятельно приобретать и применять знания; повышение функциональной грамотности по предмету.
          Задачи:
вооружить знаниями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения;
сформировать способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов; совершенствовать умения и навыки письменной речи;
освоить компетенции– коммуникативные, языковедческие и культуроведческие.

 Ожидаемые результаты: успешное освоение учебной дисциплины в объеме, предусмотренном общим учебным планом с выходом на участие в предметных олимпиадах школьного, муниципального и всероссийского этапов, а также участие в творческих конкурсах, исследовательских проектах. Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю и самооценке.



Комментариев нет:

Отправить комментарий