Лист достижений первоклассника по метапредметным результатам
ФИО ____________________________________________________________
Класс _________
№ 
 | 
Показатели 
 | 
декабрь 
 | 
март 
 | 
май 
 | 
Регулятивные универсальные учебные действия 
 | ||||
1. 
 | 
Определять и сохранять цель урока 
 | |||
2. 
 | 
Проговаривать порядок действия (планирование) 
 | |||
3. 
 | 
Высказывать своё предположение (версию) 
 | |||
4. 
 | 
Работать по плану 
 | |||
5. 
 | 
Давать оценку своей работе на уроке (самооценка) 
 | |||
6. 
 | 
Отличать верно выполненное задание от выполненного неверно 
 | |||
Познавательные универсальные учебные действия 
 | ||||
1. 
 | 
Отличать новое от уже известного (постановка проблемы) 
 | |||
2. 
 | 
Ориентироваться в учебнике (поиск информации) 
 | |||
3. 
 | 
Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и знания, полученные на уроке (преобразование информации) 
 | |||
4. 
 | 
Сравнивать и группировать предметы 
 | |||
5. 
 | 
Делать выводы на уроке 
 | |||
Коммуникативные  универсальные учебные действия 
 | ||||
1. 
 | 
Оформлять свою мысль в устной речи 
 | |||
2. 
 | 
Пересказывать небольшие тексты, называть тему 
 | |||
3. 
 | 
Умение слушать и понимать речь других 
 | |||
4. 
 | 
Вступать в беседу на уроке и в жизни (диалоговая форма коммуникации) 
 | |||
5. 
 | 
Уметь задавать вопросы 
 | |||
6. 
 | 
Уметь выполнять различные роли в группе (сотрудничество) 
 | |||
7. 
 | 
Уметь договариться по возникшим противоречиям 
 | 
Комментариев нет:
Отправить комментарий