(разработана А.А. Андреевым)
Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
Ход проведения.
Учащимся предлагается прочитать (прослушать)   утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
 4 - совершенно согласен;
3 - согласен;
2 - трудно сказать;
1 - не согласен;
0 - совершенно не согласен.
Таблица
1. Я иду утром в школу с радостью. 
 | 
4   3    2   1   0 
 | 
2. В школе у меня обычно хорошее настроение. 
 | 
4   3    2   1   0 
 | 
3. В нашем классе хороший классный руководитель. 
 | 
4   3    2   1   0 
 | 
4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации. 
 | 
4   3    2   1   0 
 | 
5. У меня есть любимый учитель. 
 | 
4   3    2   1   0 
 | 
6. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение. 
 | 
4   3    2   1   0 
 | 
7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей. 
 | 
4   3    2   1   0 
 | 
8. У меня есть любимые школьные предметы. 
 | 
4   3    2   1   0 
 | 
9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни. 
 | 
4   3    2   1   0 
 | 
  10. На летних каникулах я скучаю по школе. 
 | 
4   3    2   1   0 
 | 
Обработка результатов. Показателем удовлетворенности учащихся школьной жизнью (У) является частное от деления, где в числителе указывается общая сумма баллов ответов всех учащихся, а в знаменателе  произведение количества учащихся на общее количество ответов (10). Например, общая сумма ответов 15 учащихся составляет 420. Тогда 420 : (15 * 10) = 2,8. Полученный коэффициент соотносится с интервальной шкалой:
Таблица
Низкий уровень удовлетворенности учащихся школьной жизнью 
 | 
0-2,5 
 | 
Средний уровень удовлетворенности учащихся школьной жизнью 
 | 
2,6-2,9 
 | 
Высокий уровень удовлетворенности учащихся школьной жизнью 
 | 
3-4 
 | 
Комментариев нет:
Отправить комментарий