Ребусы

понедельник, 23 октября 2017 г.

Система оценивания ВПР по русскому языку. 2 класс



Описание всероссийской проверочной работы по русскому языку
для обучающихся 2 классов

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях
мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на
обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта
начального общего образования.

          Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения
обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми
фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными
действиями.

Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и
искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста.
Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное
восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов
речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность
регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы –
осуществлять самоконтроль).

Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их
последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для
упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным
действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.

Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–
звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости–
твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно-
языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным
универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место
переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным
универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять
предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также
правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и
ставить пунктуационный знак в конце предложения.
Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных
видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые
коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать
причинно-следственные связи).














Комментариев нет:

Отправить комментарий