Ребусы

вторник, 17 октября 2017 г.

«сорока – белобока»


Сорока:
Я веселая сорока,
Мое имя – Белобока.
Я люблю пострекотать,
Обо всем все рассказать.
Не одна живу я здесь,
У меня дочурка есть.
А еще сынишка –
Пестрые штанишки.
На блины и пироги
И, конечно, кашу,
С нетерпеньем ждем гостей
В домике мы нашем.


Сорока:
Пойдем, доченька, поможешь мне по хозяйству.
(Звучит музыка)
Иди-ка, принеси водички, да дровишек.
(Девочка – сорока приносит дрова, воду)
Сорока:
Ты давай, кашу вари, а я буду пирожки печь.
(Варят кашу, пекут пирожки)
Сорока:
Ну, вот и готова. Пирожки
Ой, горячи – горячи!
Взять в руки нельзя – обжигают,
Поставлю на окошко, пусть стынут, потом гостей угощу.
А у тебя, доченька, кашка сварилась? Вкусная?
Сорока-девочка:
Вкусная.
Сорока:
Иди, покорми своего братишку кашкой.
Напекли мы пирогов
И сварили кашу,
А теперь мы посидим
На скамейке нашей!
(Звучит музыка, появляются «гости» - девочки и мальчики в русских костюмах, танцуют)
Матрешка:
Здесь живет Сорока-белобока?!
Сорока:
Входите, гости дорогие!
Вот мой дом!
Всем покажу, как я живу!
Вот чугунок, в котором я кашу варю.
Вот печка, здесь я пироги пеку, бараночки, прянечки!
1. К нам гости пришли,
Дорогие пришли.
Мы не зря кашу варили,
Пироги пекли.
2. С малинкой пирог,
И с капустой пирог,
А который без начинки –
Самый вкусный пирог.
Матрешка:
Давай, Сорока-белобока, угощай гостей.
Сорока:
Не могу, гостей-то я дождалась, а вот мои сорочата еще не прилетели, подождем немножко.
(Гости садятся на скамейки, ждут)
Сорока:
Да вот и они летят.
(Звучит музыка, вползает гусеница).
Гусеница танцует.
Сорока:
Кто это к нам ползет сюда?
Матрешка:
Да это же гусеница!
Она такая обжора, все ест, что ей попадается!
Сорока:
Ой, как залезет на ветку, да прогрызет ее, то упадет мой сыночек и разобьется.
Матрешка:
Давайте дадим ей яблоко, она их очень любит.
Мы как раз их с собой принесли.
(Отдают гусенице, она уползает).
(Звучит музыка, летят сорочата)
Сорока:
А вот и мои сорочата прилетели!
Что в поле найдут
Все домой несут!
(Сорока рассматривает, что лежит в корзинке: мыльце, очки, иголки, звоночек)
Матрешка:
Сорока-белобока, да это наши вещи, мы их на полянке забыли.
Матрешка:
Сорока, сорока,
Отдай наше мыльце!
Сорока:
Не дам, не отдам!
Возьму ваше мыльце,
Отдам своему сорочонку умыться.
Матрешка:
Сорока, сорока,
Отдай нам иголку.
Сорока:
Не дам, не отдам!
Возьму я иголку
Сорочку сошью своему сорочонку.
Матрешка:
Сорока, сорока,
Отдай нам очки!
Сорока:
Не дам, не отдам!
Я сама без очков
Прочесть не могу
Сорочонку стихов.
Матрешка:
Сорока, сорока,
Отдай нам звоночек!
Сорока:
Не дам, не отдам!
Возьму я звоночек,
Отдам сорочонку:
Звони, мой сыночек!
Матрешка:
Ну, хорошо, сорока, детки подарят тебе эти вещи.
Но и ты нам что-нибудь подари.
Сорока:
Возьмите гостинцы – мои бараночки, пирожки с пылу с жару из печей. Будете чай пить с моими гостинцами. Приходите еще, ждать вас буду.
Матрешка:
Спасибо, дорогая Сорока.
Мы еще придем к тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий