Ф.И. ребенка- Ученик №1
I Развитие речи:
1) развивать понимание обращённой речи(сложных инструкций);
2) формировать фонематический анализ и синтез:
формировать представления о линейной последовательности звуков в слове
учить выделять звуки из состава слова
определять последовательность звуков в слове
учить различать звуки между собой (гласные - согласные , твёрдые – мягкие, глухие – звонкие)
знакомить с буквами
учить объединять
буквы в слоги и слова
учить осуществлять полный звукобуквенный анализ слов
3) развивать фонематическое восприятие:
развитие слухового восприятия
выделение звуков в слоге , слове, предложении
звуковой анализ и синтез слогов и слов
4) формировать активную речь:
постановка звуков:________________________.
уточнить и закрепить произнесение одинаковых слогов
дифференцировать звуки _______________________.
Работа над слоговой структурой
Обучение умению воспроизводить ритмический рисунок (простой, сложный)
Усвоение слогов без стечения согласных
Усвоение слогов со стечением согласных звуков
Усвоение слов простой слоговой структуры( 2-3 слога)
Усвоение слов со сложной слоговой структурой ( 2-3 слога)
Усвоение слов со сложной слоговой структурой ( 4 слога)
Повторение предложений
Повторение чистоговорок и скороговорок
5) работа над словарем
уточнить предметный словарь и познакомить с названием новых предметов
уточнить и расширить словарь признаков
уточнить и расширить словарь наречий
уточнить и расширить глагольный словарь
уточнить и расширить словарь многозначных слов
6) работа над грамматическим строем речи:
образование множественного числа сущ.
образование ум. – ласкательных форм сущ .
употребление сущ. В различных падежах
согласование местоимений с сущ
согласование сущ. С числительными
согласование прилагательных с сущ
образование прилагательных от сущ.
Образование притяжательных прилагательных
Образование новых глаголов с помощью приставок
7) работа над связной речью:
Обучение составлению предложений:
Простые без союза , предлога ( 2 – 4 слова)
Простые с союзом , предлогом
Сложные предложения
обучение составлению описательного рассказа
обучение пересказу
составление рассказа по серии картинок
обучение составлению рассказа по сюжетной картине
II Развитие познавательной деятельности:
А)
1)сформировать ориентировку на величину
учить выделять 2-3 предмета по величине. Различать и соотносить по величине плоскостное изображение предметов.
2)сформировать ориентировку на форму:
учить пользоваться методом проб, выделять различные пробы среди других.
3)сформировать ориентировку на цвет:
учить соотносить цвет с предметом, называть основные цвета, затем другие цвета.
4)сформировать целостное восприятие:
учить складывать разрезную картинку из 2-3 частей, собирать сборные игрушки.
5)сформировать ориентировку на тактильно-двигательное восприятие.
Учить определять свойства и качества предметов через тактильное восприятие, различать на ощупь разные по форме предметы.
6) сформировать ориентировку на слуховое восприятие:
учить ориентироваться на звук в знакомом пространстве.
7) совершенствовать навыки ориентировки в пространстве и на плоскости
I Развитие речи:
1) развивать понимание обращённой речи(сложных инструкций);
2) формировать фонематический анализ и синтез:
формировать представления о линейной последовательности звуков в слове
учить выделять звуки из состава слова
определять последовательность звуков в слове
учить различать звуки между собой (гласные - согласные , твёрдые – мягкие, глухие – звонкие)
знакомить с буквами
учить объединять
буквы в слоги и слова
учить осуществлять полный звукобуквенный анализ слов
3) развивать фонематическое восприятие:
развитие слухового восприятия
выделение звуков в слоге , слове, предложении
звуковой анализ и синтез слогов и слов
4) формировать активную речь:
постановка звуков:________________________.
уточнить и закрепить произнесение одинаковых слогов
дифференцировать звуки _______________________.
Работа над слоговой структурой
Обучение умению воспроизводить ритмический рисунок (простой, сложный)
Усвоение слогов без стечения согласных
Усвоение слогов со стечением согласных звуков
Усвоение слов простой слоговой структуры( 2-3 слога)
Усвоение слов со сложной слоговой структурой ( 2-3 слога)
Усвоение слов со сложной слоговой структурой ( 4 слога)
Повторение предложений
Повторение чистоговорок и скороговорок
5) работа над словарем
уточнить предметный словарь и познакомить с названием новых предметов
уточнить и расширить словарь признаков
уточнить и расширить словарь наречий
уточнить и расширить глагольный словарь
уточнить и расширить словарь многозначных слов
6) работа над грамматическим строем речи:
образование множественного числа сущ.
образование ум. – ласкательных форм сущ .
употребление сущ. В различных падежах
согласование местоимений с сущ
согласование сущ. С числительными
согласование прилагательных с сущ
образование прилагательных от сущ.
Образование притяжательных прилагательных
Образование новых глаголов с помощью приставок
7) работа над связной речью:
Обучение составлению предложений:
Простые без союза , предлога ( 2 – 4 слова)
Простые с союзом , предлогом
Сложные предложения
обучение составлению описательного рассказа
обучение пересказу
составление рассказа по серии картинок
обучение составлению рассказа по сюжетной картине
II Развитие познавательной деятельности:
А)
1)сформировать ориентировку на величину
учить выделять 2-3 предмета по величине. Различать и соотносить по величине плоскостное изображение предметов.
2)сформировать ориентировку на форму:
учить пользоваться методом проб, выделять различные пробы среди других.
3)сформировать ориентировку на цвет:
учить соотносить цвет с предметом, называть основные цвета, затем другие цвета.
4)сформировать целостное восприятие:
учить складывать разрезную картинку из 2-3 частей, собирать сборные игрушки.
5)сформировать ориентировку на тактильно-двигательное восприятие.
Учить определять свойства и качества предметов через тактильное восприятие, различать на ощупь разные по форме предметы.
6) сформировать ориентировку на слуховое восприятие:
учить ориентироваться на звук в знакомом пространстве.
7) совершенствовать навыки ориентировки в пространстве и на плоскости
Б) Ознакомление с окружающим( явления природы и т.д.)
закрепить названия частей суток и их последовательность
закрепить знания о последовательности времён года , месяцев, дней недели
В) Сформировать количественные представления.
III Развитие моторики :
учить правильно держать карандаш
развивать ловкость рук и пальцев ( шнуровка , конструирование ,мозаики и т.д.)
учить разукрашивать в одном направлении
учить проводить прямые линии в разных направлениях , штриховать
учить обводить по контуру
учить рисовать по клеточкам , выполнять графические диктанты.
закрепить названия частей суток и их последовательность
закрепить знания о последовательности времён года , месяцев, дней недели
В) Сформировать количественные представления.
III Развитие моторики :
учить правильно держать карандаш
развивать ловкость рук и пальцев ( шнуровка , конструирование ,мозаики и т.д.)
учить разукрашивать в одном направлении
учить проводить прямые линии в разных направлениях , штриховать
учить обводить по контуру
учить рисовать по клеточкам , выполнять графические диктанты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий