1. Индивидуальная работа с учащимися проводится в урочное время, а также в форме индивидуального консультирования, самостоятельной работы учащегося по предмету во внеурочное время.
2. Индивидуальная работа с учащимися организуется в рамках содержания образовательной программы по предмету. По усмотрению учителя возможно изучение дополнительных тем, которые не включены в базовое содержание предмета.
3. При изучении отдельных учебных тем учитель определяет возможность расширения и углубления изучаемой темы путем введения дополнительных понятий, вопросов, практических умений, типов решения задач и т.д. Дополнительный материал отрабатывается учеником под руководством учителя. Преобладает самостоятельная работа ученика при освоении дополнительных знаний и умений.
4. Учителем планируются дополнительные задания для ученика при изучении отдельных тем. Это могут быть тематические сообщения, исследовательские работы, проведение эксперимента и его объяснение, работа над рефератом, творческая работа с дополнительной литературой и т.д.
5. Для работы с одаренными учащимися учителем планируется система индивидуальных заданий для самостоятельной работы. Они могут носить различный характер: тесты, задачи, упражнения повышенного уровня сложности, олимпиадные задания, задания из материалов ЕГЭ, выступления перед классом с презентациями и т.д.
6. По мере работы с учеником учителем накапливается соответствующий дидактический материал и выстраивается методическая система при работе с одаренными учениками.
7. Индивидуальная работа организуется при наличии образовательного запроса ученика и родителей. Используя данные рекомендации, учитель составляет планирование индивидуальной работы по выбранному предмету с одаренным ребенком.
Хочется в конце вспомнить замечательные слова В.А. Сухомлинского: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой – они красиво зазвучат».
Документальное представление ИОМ учащегося Синдинской школы:
Титульный лист. (Приложение 1).
Пояснительная записка:
- результаты диагностики,
- направление работы (исходя из особенностей учащегося),
- цели, задачи, - сроки реализации ИОМ.
Матрица взаимодействия с родителями. (Приложение 2).
Тематическое планирование:
- использование возможностей в урочной деятельности,
- групповой деятельности,
- индивидуальных занятиях,
- дополнительном образовании,
- внеурочной деятельности. (Приложение 3).
Результаты реализации ИОМ:
карта ИОМ развития способного учащегося, (Приложение 4.1);
карта реализации ИОМ учащегося со слабой подготовкой (УСП), (Приложение 4.2)
- ИОМ в системе дополнительного образования детей
- Разработка индивидуальных образовательных маршруто...
- Рекомендации по разработке индивидуального образов...
- Экспертная оценка одаренности
- Тест для учителей "Определение креативности обучаю...
- Тест - опросник для родителей "Способности вашего ...
- Диагностический минимум. Карта - опросник для роди...
- Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 6 ...
- Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 7 к...
- Индивидуальный образовательный маршрут ученика 7 к...
- Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 2...
Комментариев нет:
Отправить комментарий