Планирование
курса внеурочной деятельности «Юный
москвич»
№
|
Дата
проведения
|
Тема
занятия
|
Форма
проведения
|
Направление
деятельности
|
1 |
История
появления района Ярославский на карте
Москвы. Символика нашего района.
Районная управа.
|
Урок-беседа
|
Нравственно-эстетическое
|
|
2 |
Я
– житель района Ярославский. Мой
адрес.
|
Виртуальная
экскурсия. Работа с картой района.
|
Нравственно-эстетическое
|
|
3 |
По
улицам нашего района.
|
Урок-беседа
|
Нравственно-эстетическое
|
|
4 |
По
улицам нашего района.
|
Урок-беседа
|
Нравственно-эстетическое
|
|
5 |
Памятники
архитектуры нашего района
|
Урок-беседа
|
Военно-патриотическое,
нравственно-эстетическое, экологическое
|
|
6 |
Экскурсия
по району
|
Урок-экскурсия
|
Военно-патриотическое,
нравственно-эстетическое, экологическое
|
|
7
|
Проект
«О чем рассказали улицы Ярославского
района»
|
Виртуальная
экскурсия.
|
Военно-патриотическое,
нравственно-эстетическое, экологическое
|
|
8
|
А
если что-то случилось? Отделение
полиции, пожарная часть, служба МЧС.
Детские и взрослые поликлиники.
|
Урок-беседа
|
Нравственно-эстетическое
|
|
9
|
Наша
школа – часть района.
|
Урок-беседа
|
Военно-патриотическое,
нравственно-
эстетическое,
экологическое
|
|
10
|
Большая
Москва.
|
Урок-беседа
Игра
«Поле чудес»
|
Нравственно-эстетическое
|
|
11
|
Кто
основал Москву?
|
Урок-беседа
Игра
«Поле чудес»
|
Нравственно-эстетическое
|
|
12
|
Как
Москва стала Москвой.
|
Урок-беседа
Игра
«Поле чудес»
|
Нравственно-эстетическое
|
|
13
|
Как
Москва стала столицей.
|
Виртуальная
экскурсия.
Игра
«Поле чудес»
|
Нравственно-эстетическое
|
|
14
|
Родословная
москвичей.
|
Урок-беседа.
|
Нравственно-эстетическое
|
|
15
|
Герб
и флаг Москвы.
|
Урок-беседа
|
Военно-патриотическое,
нравственно-эстетическое, экологическое
|
|
16
|
У
стен Кремля.
|
Игра
«Поле чудес»
|
Военно-патриотическое,
нравственно-эстетическое, экологическое
|
|
17
|
Прогулка
по Кремлю.
|
Виртуальная
экскурсия.
Игра
«Поле чудес»
|
Военно-патриотическое,
нравственно-эстетическое, экологическое
|
|
18
|
Мемориал
в Александровском саду.
|
Виртуальная
экскурсия.
Игра
«Поле чудес»
|
Военно-патриотическое,
нравственно-эстетическое, экологическое
|
|
19
|
Главная
улица Москвы
|
Виртуальная
экскурсия.
Игра
«Поле чудес»
|
Военно-патриотическое,
нравственно-эстетическое, экологическое
|
|
20
|
Загадки
улиц Москвы.
Проект
«О чём могут рассказать названия улиц
|
Защита
творческих проектов
|
Патриотическое,
нравственно-эстетическое, экологическое
|
|
21
|
Московская
архитектура.
|
Виртуальная
экскурсия.
|
Военно-патриотическое,
нравственно-эстетическое, экологическое
|
|
22
|
Московский
транспорт
|
Игра
«Поле чудес»
|
Патриотическое,
нравственно-эстетическое, экологическое
|
|
23
|
Правила
безопасности в городе
|
Викторина
|
Патриотическое,
экологическое
|
|
24
|
Московские
реки
|
Игра
«Поле чудес»
|
Патриотическое,
нравственно-эстетическое, экологическое
|
|
25
|
Жители
московских рек
|
Игра
«Поле чудес»
|
Патриотическое,
нравственно-эстетическое, экологическое
|
|
26
|
Городская
природа
|
Игра
«Поле чудес»
|
Патриотическое,
нравственно-эстетическое, экологическое
|
|
27
|
Национальный
парк «Лосиноостровский»
|
Урок-экскурсия
|
Патриотическое,
нравственно-эстетическое, экологическое
|
|
28
|
Аллея
космонавтов
|
Урок-экскурсия
|
Патриотическое,
нравственно-эстетическое
|
|
29
|
Городские
цветы
|
Игра
«Поле чудес»
|
Нравственно-эстетическое,
экологическое
|
|
30
|
Московский
зоопарк
|
Урок-экскурсия
|
Нравственно-эстетическое,
экологическое
|
|
31
|
Московские
музеи
|
Урок-экскурсия
|
Патриотическое,
нравственно-эстетическое
|
|
32
|
Московские
театры
|
Урок-экскурсия
|
Патриотическое,
нравственно-эстетическое
|
|
33
|
Мы
- москвичи
|
Урок-беседа
|
Патриотическое,
нравственно-эстетическое
|
|
34
|
Обобщающий
урок по курсу «Москва - наш город»
|
Урок-игра
|
Нравственно-эстетическое,
патриотическое, экологическое
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий