ученицы 1 класса Б МБОУ СОШ № Ученика 2
2015-2016 уч.год
Предмет: Исследовательская деятельность
Этапы работы
|
Форма отчёта / демонстрации результатов
|
Сроки
| |
1. Формулирование проблемы, целеполагание
|
Собеседование с учителем
|
сентябрь
| |
2. Формулирование проблемы, целеполагание
|
Консультация совместно с родителями
|
октябрь
| |
3. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой (конспектирование, реферирование, составление картотеки, создание плана – тезисного, цитатного) и приёмов оформления собственного продукта деятельности.
|
Выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п.
|
Ноябрь-декабрь
| |
4. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования
|
Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования
|
февраль
| |
5. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез.
|
Собеседование с учителем
|
февраль
| |
6. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.)
|
Промежуточные отчёты в форме докладов с их последующим обсуждением.
|
март
| |
7. Анализ, классификация и систематизация данных, полученных в ходе работы с фактическим материалом
|
Март-апрель
| ||
7. Обобщение, выводы
|
апрель
| ||
8. Предъявление и/или защита продукта исследовательской деятельности
|
Статья, доклад, реферат и т.п.
|
май
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий