- Ф. И. О. ребенка …………………..
- Дата рождения………………... Класс 6 Программа VIII вида
- Организация коррекционно-развивающей работы, проведенной ранее: обучается в данной школе со второго полугодия 5 класса (второй год).
- Особенности физического развития имеет статус «ребенок-инвалид»до июля 2020года, состоит на «Д» учете у окулиста (сх.косоглазие), имеет подготовительную группу здоровья по физкультуре.
- Особенности психического развития
- Познавательная сфера: не усваивает программный материал по математике и трудовому обучению. Геометрический материал не усваивает. Испытывает трудности при разучивании новых упражнений, плохо ориентируется в пространстве. Предметы гуманитарного цикла девочка усваивает лучше: читает правильно, осознанно, целыми словами. Хорошо заучивает наизусть стихи. Самоконтроль низкий. Работоспособность и утомляемость средняя.
- Эмоционально-волевая сфера: не конфликтная, прислушивается к мнению учителя, не плаксива, может смеяться по минимальному поводу и без повода. Не может себя самостоятельно настроить на урок. Поручения и инструкции к действию от учителя выполняет.
- Поведенческая сфера: Очень низкая социальная ориентировка. Девочка забывает, где и что из вещей у неё находится. Не может самостоятельно следить за своим внешним видом, приводить в порядок прическу, соблюдать личную гигиену девушки. У девочки навязчивая привычка «из носа - в рот», и девочка этого не стесняется. Активно участвует в конкурсах.
- Инициатор индивидуального образовательного маршрута:
Администрация образовательного учреждения (обоснование – ИПР).
- Цель, задачи: социальная адаптация ребёнка с ОВЗ в обществе.
* Формирование ЗУН по предметам с учётом возможностей ребёнка;
* коррекция ВПФ: развитие наглядно – образного мышления и речи, формирование зрительного и слухового восприятия, тренировка процессов памяти.
* корректировка программы по ПТО – психологическая коррекция мотивации к труду.
- Сроки 2014 -2015 учебный год.
- Формы взаимодействия с родителями:
- Индивидуальные беседы и консультации: О необходимости обучения по индивидуальной программе по математике и ПТО; о необходимости формирования социально-бытовых навыков в семье и об особенностях воспитания ребенка- инвалида.
- Открытые занятия;
- Совместные занятия родителей и ребенка: Выполнение домашнего задания. Закрепление полученных знаний на уроках СБО в домашней обстановке.
- Лабораторная работа с родителями;
- Тематические родительские собрания: «Родителям о наказании детей»
- Тренинги;
- Другое _______________________________________________________
- Формы работы родителя с ребенком
№ п/п
|
Содержание
|
Сроки
|
Ориентировка во дворе дома
|
2014-2015 учебный год
| |
2.
|
Формирование гигиенических умений и навыков
|
2014-2015 учебный год
|
Развитие умения занять себя в отсутствии взрослых
|
2014-2015 учебный год
| |
Умение выполнять покупки в магазине
|
2014-2015 учебный год
|
- Круг специалистов
Содержание
|
Сроки / результат
| |
Педагог - психолог
| ||
Учитель - логопед
|
Занятия по коррекции нарушений
письма и чтения путём:
- развития фонематических процессов;
- развития навыков языкового анализа и синтеза;
- уточнения и расширения лексического словаря;
- развития грамматического строя речи;
- развития связной речи, коммуникативных навыков общения;
- развития моторных функций.
|
2014-2015 учебный год
С с сентября 2014г. года по май
групповые
занятия 2 раза
в неделю:
среда, пятница.
|
Учитель- дефектолог
|
Индивидуально – коррекционные занятия по
развитию ВПФ.
Коррекции познавательной деятельности.
|
2014-2015 учебный год
Индивидуальная форма работы дала положительные результаты. Восполнение пробелов в ЗУН – по математике имеет положительный результат. Научилась решать задачи на движение, освоила табличное умножение и деление.
|
Учитель ПТО («швейное дело»)
|
- развитие ориентировочной и планирующей деятельности;
- развитие мелкой моторики, координации движений;
-формирование эмоционально-волевых качеств и положительной мотивации к труду.
- умение переносить рабочие приемы в новые условия труда.
|
2014-2015 учебный год
Справилась с программным материалом за 5 класс, ликвидирована задолжность за 5 класс на оценку «удовлетворительно». Самостоятельные и практические работы выполнила на «3».Небольшая положительная динамика по всем показателям и критериям коррекционно-развивающей деятельности.
-Ориентировочная и планирующая деятельность на среднем уровне;
- мелкая моторика и координация движений на среднем уровне;
- умение переносить рабочие приемы в новые условия труда на низком уровне
|
Учитель математики
|
- развитие учебных навыков; - формирование элементарных математических представлений, навыков чтения, с учётом психофизиологических особенностей обучающегося; - уточнение и обогащение представлений о себе и окружающем мире; - развитие пространственно-временных представлений; - повышение уровня общего и речевого развития; - формирование нравственных качеств; - охранительный режим жизнедеятельности.
|
Положительная динамика. С контрольными работами за 5 класс справилась на «4» и «3». С контрольными работами за 6 класс справилась на «3».
|
Педагог дополнительного
|
Элементарные навыки работы на ПК.
Знание необходимых правил дорожного движения
«Дорожная азбука»
Развитие мелкой моторики рук («Творчество»)
|
2014-2015 учебный год
-Положительная динамика при пользовании ПК
-Результаты тестирования по ПДД: «средний уровень».
-Положительная динамика
|
Социальный педагог
|
Формирование культуры поведения в социуме
|
Положительная динамика
|
- Оценка результатов: «швейное дело»: незначительная положительная динамика.
- Рекомендации
- Для родителей: толерантное отношение к ребенку и создание положительного психологического микроклимата в семье.
- Для педагогов __________________________________________________________
- Для узких специалистов : учитель-логопед – продолжить работу по коррекции нарушений письма и чтения.
Зам. директора. по УВР:
Учитель ПТО:
Учитель математики:
Учитель – дефектолог:
Учитель – логопед:
Комментариев нет:
Отправить комментарий