Ребусы

суббота, 14 октября 2017 г.

Диагностический минимум. Карта - опросник для родителей "Тип одаренности".

Уважаемые родители! 
          Данная карта поможет вам определить, какой тип одаренности - интеллектуальный, академический, творческий (креативный) или социальный, - возможно, присущ вашему ребенку. Отметьте качества, характерные для вашего ребенка. Область, в которой окажется наибольшее количество отмеченных качеств, определит тип его одаренности.


1. Интеллектуальный тип одаренности (высокий уровень общих умственных способностей, умственных способностей в одной области знаний):
• склонность к философскому осмыслению материала;
• нестандартность мышления;
• эрудированность в одной или нескольких областях науки, искусства;
• индивидуальный стиль деятельности;
• неровная успеваемость;
• несоответствие общему темпу работы;
• странное, непонятное поведение;
• неумение общаться, конфликтность;
• неспособность понять очевидное (тугодумие);
• неподчинение большинству или руководству.

2. Академический тип одаренности (широкая способность к обучению; повышенная способность к обучению, проявляющаяся в какой-либо одной области знаний):
• высокая успеваемость;
• устойчивость внимания;
• хорошая память;
• высокая скорость мышления;
• безошибочное воспроизведение материала;
• активность;
• усидчивость;
• целеустремленность;
• дисциплинированность;
• организованность;
• эрудированность;
• умение поддержать общее дело;
• легкость в общении;
• владение богатым словарным запасом;
• свобода в выражении мыслей.

3. Творческая одаренность (креативность): 
• нестандартность мышления;
• индивидуальный стиль деятельности;
• развитость воображения;
• любознательность, жажда знаний, интерес ко всему новому;
• изобретательность, находчивость;
• гибкость мышления, способность рассматривать проблему с разных точек зрения;
• оригинальность мышления, склонность к необычным решениям;
• самостоятельность и независимость в суждениях;
• стремление к самостоятельной работе над заданиями, связанными с собственными интересами;
• широта и глубина интересов;
• устойчивость увлечений и интересов.

4. Социальная одаренность: 
• общительность (популярность в классе);
• хорошо развитая интуиция;
• способность к сопереживанию;
• ярко выраженное чувство юмора;
• умственное развитие выше среднего;
• занятость в различных общественных мероприятиях;
• умение принимать решения;
• способность приспосабливаться к различным социальным ситуациям;
• терпимость и терпение в работе с людьми;
• инициативность;
• ответственность;
• организаторские способности.
Таблица результатов типа одарённости учащихся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий