Ребусы

воскресенье, 8 октября 2017 г.

Самоанализ урока

1. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся. Какие особенности учащихся были учтены при планировании данного урока?
2. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе. Какова его форма?
3. Какие задачи решались на уроке?
4. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач?
5. Выбор и применение учителем разнообразных источников сообщения ученикам знаний?
6. Воспитание интереса к предмету.
7. Как осуществлялся контроль за усвоением ЗУН?
8. Характер, объем и дифференцированность домашнего задания.
9. Владение учащимися навыками организации рационального учебного труда.
10. Удовлетворенность учащихся.
11. Соблюдение здоровьесберегающих требований к уроку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий