Регулятивные
универсальные учебные действия
обеспечивают обучающимся организацию
своей учебной деятельности.
К ним
относятся:
• целеполагание
как постановка учебной задачи на основе
соотнесения того, что уже известно и
усвоено обучающимися, и того, что ещё
неизвестно;
• планирование
— определение последовательности
промежуточных целей с учётом конечного
результата; составление плана и
последовательности действий;
• прогнозирование
— предвосхищение результата и уровня
усвоения знаний, его временных
характеристик;
• контроль
в форме сличения способа действия и его
результата с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и отличий от
эталона;
• коррекция
— внесение необходимых дополнений и
коррективов в план и способ действия в
случае расхождения эталона, реального
действия и его результата с учётом
оценки этого результата самим обучающимся,
учителем, товарищами;
• оценка
— выделение и осознание обучающимся
того, что уже усвоено и что ещё нужно
усвоить, осознание качества и уровня
усвоения; оценка результатов работы;
• саморегуляция
как способность к мобилизации сил и
энергии, к волевому усилию (к выбору в
ситуации мотивационного конфликта) и
преодолению препятствий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий