В результате
изучения курса «Технология» обучающиеся
на ступени начального общего образования
получат начальные представления о
материальной культуре как продукте
творческой предметно-преобразующей
деятельности человека, о предметном
мире как основной среде обитания
современного человека.
В ходе
преобразовательной творческой
деятельности у обучающихся будут
заложены основы таких социально ценных
личностных и нравственных качеств, как
трудолюбие, организованность,
добросовестное и ответственное отношение
к делу, инициативность, любознательность,
потребность помогать другим, уважение
к чужому труду и результатам труда,
культурному наследию.
Выпускник
научится:
• иметь
представление о наиболее распространённых
в своём регионе традиционных народных
промыслах и ремёслах, современных
профессиях (в том числе профессиях своих
родителей) и описывать их особенности;
• понимать
общие правила создания предметов
рукотворного мира: соответствие изделия
обстановке, удобство (функциональность),
прочность, эстетическую выразительность
— и руководствоваться ими в практической
деятельности;
• планировать
и выполнять практическое задание
(практическую работу) с опорой на
инструкционную карту; при необходимости
вносить коррективы в выполняемые
действия;
• выполнять
доступные действия по самообслуживанию
и доступные виды домашнего труда.
Выпускник
получит возможность научиться:
• уважительно
относиться к труду людей;
• понимать
культурно-историческую ценность
традиций, отражённых в предметном мире,
в том числе традиций трудовых династий
как своего региона, так и страны, и
уважать их;
• понимать
особенности проектной деятельности,
осуществлять под руководством учителя
элементарную проектную деятельность
в малых группах: разрабатывать замысел,
искать пути его реализации, воплощать
его в продукте, демонстрировать готовый
продукт (изделия, комплексные работы,
социальные услуги).
Выпускник
научится:
• на основе
полученных представлений о многообразии
материалов, их видах, свойствах,
происхождении, практическом применении
в жизни осознанно подбирать доступные
в обработке материалы для изделий по
декоративно-художественным и конструктивным
свойствам в соответствии с поставленной
задачей;
• отбирать
и выполнять в зависимости от свойств
освоенных материалов оптимальные и
доступные технологические приёмы их
ручной обработки (при разметке деталей,
их выделении из заготовки, формообразовании,
сборке и отделке изделия);
• применять
приёмы рациональной безопасной работы
ручными инструментами: чертёжными
(линейка, угольник, циркуль), режущими
(ножницы) и колющими (швейная игла);
• выполнять
символические действия моделирования
и преобразования модели и работать с
простейшей технической документацией:
распознавать простейшие чертежи и
эскизы, читать их и выполнять разметку
с опорой на них; изготавливать плоскостные
и объёмные изделия по простейшим
чертежам, эскизам, схемам, рисункам.
Выпускник
получит возможность научиться:
• отбирать
и выстраивать оптимальную технологическую
последовательность реализации
собственного или предложенного учителем
замысла;
• прогнозировать
конечный практический результат и
самостоятельно комбинировать
художественные технологии в соответствии
с конструктивной или декоративно-художественной
задачей.
Выпускник
научится:
• анализировать
устройство изделия: выделять детали,
их форму, определять взаимное расположение,
виды соединения деталей;
• решать
простейшие задачи конструктивного
характера по изменению вида и способа
соединения деталей: на достраивание,
придание новых свойств конструкции;
• изготавливать
несложные конструкции изделий по
рисунку, простейшему чертежу или эскизу,
образцу и доступным заданным условиям.
Выпускник
получит возможность научиться:
• соотносить
объёмную конструкцию, основанную на
правильных геометрических формах, с
изображениями их развёрток;
• создавать
мысленный образ конструкции с целью
решения определённой конструкторской
задачи или передачи определённой
художественно-эстетической информации;
воплощать этот образ в материале.
Выпускник
научится:
• выполнять
на основе знакомства с персональным
компьютером как техническим средством,
его основными устройствами и их
назначением базовые действия с компьютером
и другими средствами ИКТ, используя
безопасные для органов зрения, нервной
системы, опорно-двигательного аппарата
эргономичные приёмы работы; выполнять
компенсирующие физические упражнения
(мини-зарядку);
• пользоваться
компьютером для поиска и воспроизведения
необходимой информации;
• пользоваться
компьютером для решения доступных
учебных задач с простыми информационными
объектами (текстом, рисунками, доступными
электронными ресурсами).
Выпускник
получит возможность научиться пользоваться
доступными приёмами работы с готовой
текстовой, визуальной, звуковой
информацией в сети Интернет, а также
познакомится с доступными способами
её получения, хранения, переработки.
В результате
изучения курса «Технология» обучающиеся
на ступени начального общего образования
получат начальные представления о
материальной культуре как продукте
творческой предметно-преобразующей
деятельности человека, о предметном
мире как основной среде обитания
современного человека.
В ходе
преобразовательной творческой
деятельности у обучающихся будут
заложены основы таких социально ценных
личностных и нравственных качеств, как
трудолюбие, организованность,
добросовестное и ответственное отношение
к делу, инициативность, любознательность,
потребность помогать другим, уважение
к чужому труду и результатам труда,
культурному наследию.
Выпускник
научится:
• иметь
представление о наиболее распространённых
в своём регионе традиционных народных
промыслах и ремёслах, современных
профессиях (в том числе профессиях своих
родителей) и описывать их особенности;
• понимать
общие правила создания предметов
рукотворного мира: соответствие изделия
обстановке, удобство (функциональность),
прочность, эстетическую выразительность
— и руководствоваться ими в практической
деятельности;
• планировать
и выполнять практическое задание
(практическую работу) с опорой на
инструкционную карту; при необходимости
вносить коррективы в выполняемые
действия;
• выполнять
доступные действия по самообслуживанию
и доступные виды домашнего труда.
Выпускник
получит возможность научиться:
• уважительно
относиться к труду людей;
• понимать
культурно-историческую ценность
традиций, отражённых в предметном мире,
в том числе традиций трудовых династий
как своего региона, так и страны, и
уважать их;
• понимать
особенности проектной деятельности,
осуществлять под руководством учителя
элементарную проектную деятельность
в малых группах: разрабатывать замысел,
искать пути его реализации, воплощать
его в продукте, демонстрировать готовый
продукт (изделия, комплексные работы,
социальные услуги).
Выпускник
научится:
• на основе
полученных представлений о многообразии
материалов, их видах, свойствах,
происхождении, практическом применении
в жизни осознанно подбирать доступные
в обработке материалы для изделий по
декоративно-художественным и конструктивным
свойствам в соответствии с поставленной
задачей;
• отбирать
и выполнять в зависимости от свойств
освоенных материалов оптимальные и
доступные технологические приёмы их
ручной обработки (при разметке деталей,
их выделении из заготовки, формообразовании,
сборке и отделке изделия);
• применять
приёмы рациональной безопасной работы
ручными инструментами: чертёжными
(линейка, угольник, циркуль), режущими
(ножницы) и колющими (швейная игла);
• выполнять
символические действия моделирования
и преобразования модели и работать с
простейшей технической документацией:
распознавать простейшие чертежи и
эскизы, читать их и выполнять разметку
с опорой на них; изготавливать плоскостные
и объёмные изделия по простейшим
чертежам, эскизам, схемам, рисункам.
Выпускник
получит возможность научиться:
• отбирать
и выстраивать оптимальную технологическую
последовательность реализации
собственного или предложенного учителем
замысла;
• прогнозировать
конечный практический результат и
самостоятельно комбинировать
художественные технологии в соответствии
с конструктивной или декоративно-художественной
задачей.
Выпускник
научится:
• анализировать
устройство изделия: выделять детали,
их форму, определять взаимное расположение,
виды соединения деталей;
• решать
простейшие задачи конструктивного
характера по изменению вида и способа
соединения деталей: на достраивание,
придание новых свойств конструкции;
• изготавливать
несложные конструкции изделий по
рисунку, простейшему чертежу или эскизу,
образцу и доступным заданным условиям.
Выпускник
получит возможность научиться:
• соотносить
объёмную конструкцию, основанную на
правильных геометрических формах, с
изображениями их развёрток;
• создавать
мысленный образ конструкции с целью
решения определённой конструкторской
задачи или передачи определённой
художественно-эстетической информации;
воплощать этот образ в материале.
Выпускник
научится:
• выполнять
на основе знакомства с персональным
компьютером как техническим средством,
его основными устройствами и их
назначением базовые действия с компьютером
и другими средствами ИКТ, используя
безопасные для органов зрения, нервной
системы, опорно-двигательного аппарата
эргономичные приёмы работы; выполнять
компенсирующие физические упражнения
(мини-зарядку);
• пользоваться
компьютером для поиска и воспроизведения
необходимой информации;
• пользоваться
компьютером для решения доступных
учебных задач с простыми информационными
объектами (текстом, рисунками, доступными
электронными ресурсами).
Выпускник
получит возможность научиться пользоваться
доступными приёмами работы с готовой
текстовой, визуальной, звуковой
информацией в сети Интернет, а также
познакомится с доступными способами
её получения, хранения, переработки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий