ученицы 1 класса Б МБОУ СОШ №  Ученика 2
2015-2016 уч.год
Предмет: Исследовательская деятельность
Этапы работы 
 | 
Форма отчёта / демонстрации результатов 
 | 
Сроки 
 | |
1. Формулирование проблемы, целеполагание 
 | 
Собеседование с учителем 
 | 
сентябрь 
 | |
2. Формулирование проблемы, целеполагание 
 | 
Консультация совместно с родителями 
 | 
октябрь 
 | |
3. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой (конспектирование,  реферирование, составление картотеки, создание плана – тезисного, цитатного) и приёмов оформления собственного продукта деятельности. 
 | 
Выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п. 
 | 
Ноябрь-декабрь 
 | |
4. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования 
 | 
Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования 
 | 
февраль 
 | |
5. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез. 
 | 
Собеседование с учителем 
 | 
февраль 
 | |
6. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.) 
 | 
Промежуточные отчёты в форме докладов с их последующим обсуждением. 
 | 
март 
 | |
7. Анализ, классификация и систематизация данных, полученных в ходе работы с фактическим материалом 
 | 
Март-апрель 
 | ||
7. Обобщение, выводы 
 | 
апрель 
 | ||
8. Предъявление и/или защита продукта исследовательской деятельности 
 | 
Статья, доклад, реферат и т.п. 
 | 
май 
 | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий