ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
 - сравнивать числа и записывать результат сравнения;
 - упорядочивать заданные числа;
 - заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
 - выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
 - устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
 - группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
 - читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
 - читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
 - записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
 
Учащийся получит возможность научиться:
- группировать объекты по разным признакам;
 - самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
 
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
- воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
 - выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
 - выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
 - называть и обозначать действия умножения и деления;
 - использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
 - заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
 - умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
 - читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
 - находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
 - применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
 
Учащийся получит возможность научиться:
- вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
 - решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
 - моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
 - раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
 - применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
 - называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
 - устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
 - выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
 
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
- решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
 - выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
 - составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
 
Учащийся получит возможность научиться:
- решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
 
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
 - распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
 - выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
 - соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
 
Учащийся получит возможность научиться:
- изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
 
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
 - вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
 
Учащийся получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
 - вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
 
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
- читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
 - заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
 - проводить логические рассуждения и делать выводы;
 - понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
 
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
 - общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий