- Ф. И. О. ребенка …………………..
 - Дата рождения………………... Класс 6 Программа VIII вида
 - Организация коррекционно-развивающей работы, проведенной ранее: обучается в данной школе со второго полугодия 5 класса (второй год).
 
- Особенности физического развития имеет статус «ребенок-инвалид»до июля 2020года, состоит на «Д» учете у окулиста (сх.косоглазие), имеет подготовительную группу здоровья по физкультуре.
 
- Особенности психического развития
 
- Познавательная сфера: не усваивает программный материал по математике и трудовому обучению. Геометрический материал не усваивает. Испытывает трудности при разучивании новых упражнений, плохо ориентируется в пространстве. Предметы гуманитарного цикла девочка усваивает лучше: читает правильно, осознанно, целыми словами. Хорошо заучивает наизусть стихи. Самоконтроль низкий. Работоспособность и утомляемость средняя.
 - Эмоционально-волевая сфера: не конфликтная, прислушивается к мнению учителя, не плаксива, может смеяться по минимальному поводу и без повода. Не может себя самостоятельно настроить на урок. Поручения и инструкции к действию от учителя выполняет.
 - Поведенческая сфера: Очень низкая социальная ориентировка. Девочка забывает, где и что из вещей у неё находится. Не может самостоятельно следить за своим внешним видом, приводить в порядок прическу, соблюдать личную гигиену девушки. У девочки навязчивая привычка «из носа - в рот», и девочка этого не стесняется. Активно участвует в конкурсах.
 
- Инициатор индивидуального образовательного маршрута:
 
 Администрация образовательного учреждения (обоснование – ИПР).
- Цель, задачи: социальная адаптация ребёнка с ОВЗ в обществе.
 
 * Формирование ЗУН по предметам с учётом возможностей ребёнка;
* коррекция ВПФ: развитие наглядно – образного мышления и речи, формирование зрительного и слухового восприятия, тренировка процессов памяти.
* корректировка программы по ПТО – психологическая коррекция мотивации к труду.
- Сроки 2014 -2015 учебный год.
 - Формы взаимодействия с родителями:
 
- Индивидуальные беседы и консультации: О необходимости обучения по индивидуальной программе по математике и ПТО; о необходимости формирования социально-бытовых навыков в семье и об особенностях воспитания ребенка- инвалида.
 - Открытые занятия;
 - Совместные занятия родителей и ребенка: Выполнение домашнего задания. Закрепление полученных знаний на уроках СБО в домашней обстановке.
 - Лабораторная работа с родителями;
 - Тематические родительские собрания: «Родителям о наказании детей»
 - Тренинги;
 - Другое _______________________________________________________
 
- Формы работы родителя с ребенком
 
№ п/п 
 | 
Содержание 
 | 
Сроки 
 | 
Ориентировка во дворе дома 
 | 
2014-2015 учебный год 
 | |
2. 
 | 
Формирование гигиенических умений и навыков 
 | 
2014-2015 учебный год 
 | 
Развитие умения занять себя в отсутствии взрослых 
 | 
2014-2015 учебный год 
 | |
Умение выполнять покупки в магазине 
 | 
2014-2015 учебный год 
 | 
- Круг специалистов
 
Содержание 
 | 
Сроки / результат 
 | |
Педагог - психолог 
 | ||
Учитель - логопед 
 | 
Занятия по коррекции нарушений 
письма и чтения путём: 
- развития фонематических процессов; 
- развития навыков языкового анализа и синтеза; 
- уточнения и расширения лексического словаря; 
- развития грамматического строя речи; 
-  развития связной речи, коммуникативных навыков общения; 
- развития моторных функций. 
 | 
2014-2015 учебный год 
 С     с сентября 2014г. года   по май 
групповые 
занятия 2 раза 
в неделю: 
среда, пятница. 
 | 
Учитель- дефектолог 
 | 
Индивидуально – коррекционные занятия по 
развитию  ВПФ. 
Коррекции  познавательной деятельности.  
 | 
2014-2015 учебный год 
Индивидуальная форма работы дала положительные результаты. Восполнение пробелов в ЗУН –  по математике имеет положительный результат. Научилась решать задачи на движение, освоила табличное умножение и деление. 
 | 
Учитель ПТО («швейное дело») 
 | 
- развитие ориентировочной и планирующей деятельности; 
- развитие мелкой моторики, координации движений; 
-формирование эмоционально-волевых качеств и положительной мотивации к труду. 
- умение переносить рабочие приемы в новые условия труда. 
 | 
2014-2015 учебный год 
Справилась с программным материалом за 5 класс, ликвидирована задолжность за 5 класс на оценку «удовлетворительно». Самостоятельные и практические работы выполнила на «3».Небольшая положительная динамика по всем показателям и критериям коррекционно-развивающей деятельности. 
-Ориентировочная и планирующая деятельность на среднем уровне; 
- мелкая моторика и координация движений на среднем уровне; 
- умение переносить рабочие приемы в новые условия труда на низком уровне 
 | 
Учитель математики 
 | 
- развитие учебных навыков;                                    - формирование элементарных математических представлений, навыков чтения, с учётом психофизиологических особенностей обучающегося;                                                          - уточнение и обогащение представлений о себе и окружающем мире;                                                       - развитие пространственно-временных представлений;                                                               - повышение уровня общего и речевого развития;                                 - формирование нравственных качеств;                                                   - охранительный режим жизнедеятельности. 
 | 
Положительная динамика. С контрольными работами за 5 класс справилась на «4» и «3». С контрольными работами за 6 класс справилась на «3». 
 | 
Педагог  дополнительного 
 | 
Элементарные навыки работы на ПК. 
Знание необходимых правил дорожного движения 
«Дорожная азбука» 
Развитие мелкой моторики рук («Творчество») 
 | 
2014-2015 учебный год 
-Положительная динамика при пользовании ПК 
-Результаты тестирования по ПДД: «средний уровень». 
-Положительная динамика 
 | 
Социальный педагог 
 | 
Формирование культуры поведения в социуме 
 | 
Положительная динамика 
 | 
- Оценка результатов: «швейное дело»: незначительная положительная динамика.
 - Рекомендации
 
- Для родителей: толерантное отношение к ребенку и создание положительного психологического микроклимата в семье.
 - Для педагогов __________________________________________________________
 - Для узких специалистов : учитель-логопед – продолжить работу по коррекции нарушений письма и чтения.
 
Зам. директора. по УВР:
Учитель  ПТО:
Учитель математики:
Учитель – дефектолог: 
Учитель – логопед: 
Комментариев нет:
Отправить комментарий