РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
 - составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
 - выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
 - в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
 
Учащийся получит возможность научиться:
- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
 - оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
 - выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
 - контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
- строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
 - описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
 - понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
 - иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
 - применять полученные знания в изменённых условиях;
 - осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
 - выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
 - осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
 - представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы);
 - устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
 - проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
 - обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.
 
Учащийся получит возможность научиться:
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
 - осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
 - анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).
 
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
 - оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
 - уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
 - принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
 - вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
 - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
 
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
 - контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
 - конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий