Планирование
курса внеурочной деятельности «Юный
москвич»
№ 
    
 | 
  
Дата
   проведения 
 | 
  
Тема
   занятия 
 | 
  
Форма
   проведения 
 | 
  
Направление
   деятельности 
 | 
 
| 1 | 
История
   появления района Ярославский на карте
   Москвы. Символика нашего района.
   Районная управа. 
 | 
  
Урок-беседа 
 | 
  
Нравственно-эстетическое 
 | 
 |
| 2 | 
Я
   – житель района Ярославский. Мой
   адрес. 
 | 
  
Виртуальная
   экскурсия. Работа с картой района. 
 | 
  
Нравственно-эстетическое 
 | 
 |
| 3 | 
По
   улицам нашего района. 
    
 | 
  
Урок-беседа 
 | 
  
Нравственно-эстетическое 
 | 
 |
| 4 | 
По
   улицам нашего района. 
 | 
  
Урок-беседа 
 | 
  
Нравственно-эстетическое 
 | 
 |
| 5 | 
Памятники
   архитектуры нашего района 
    
 | 
  
Урок-беседа 
 | 
  
Военно-патриотическое,
   нравственно-эстетическое, экологическое 
 | 
 |
| 6 | 
Экскурсия
   по району 
 | 
  
Урок-экскурсия 
 | 
  
Военно-патриотическое,
   нравственно-эстетическое, экологическое 
 | 
 |
7 
 | 
  
Проект
   «О чем рассказали улицы Ярославского
   района» 
 | 
  
Виртуальная
   экскурсия. 
 | 
  
Военно-патриотическое,
   нравственно-эстетическое, экологическое 
 | 
 |
8 
 | 
  
А
   если что-то случилось? Отделение
   полиции, пожарная часть, служба МЧС.
   Детские и взрослые поликлиники. 
    
 | 
  
Урок-беседа
   
    
 | 
  
Нравственно-эстетическое 
 | 
 |
9 
 | 
  
Наша
   школа – часть района. 
 | 
  
Урок-беседа 
 | 
  
Военно-патриотическое,
   нравственно- 
эстетическое,
   экологическое 
 | 
 |
10 
 | 
  
Большая
   Москва. 
 | 
  
Урок-беседа 
Игра
   «Поле чудес» 
 | 
  
Нравственно-эстетическое 
 | 
 |
11 
 | 
  
Кто
   основал Москву? 
 | 
  
Урок-беседа 
Игра
   «Поле чудес» 
 | 
  
Нравственно-эстетическое 
 | 
 |
12 
 | 
  
Как
   Москва стала Москвой. 
    
 | 
  
Урок-беседа 
Игра
   «Поле чудес» 
 | 
  
Нравственно-эстетическое 
 | 
 |
13 
 | 
  
Как
   Москва стала столицей. 
    
 | 
  
Виртуальная
   экскурсия. 
Игра
   «Поле чудес» 
 | 
  
Нравственно-эстетическое 
 | 
 |
14 
 | 
  
Родословная
   москвичей. 
 | 
  
Урок-беседа.
   
    
 | 
  
Нравственно-эстетическое 
 | 
 |
15 
 | 
  
Герб
   и флаг Москвы.  
    
 | 
  
Урок-беседа 
 | 
  
Военно-патриотическое,
   нравственно-эстетическое, экологическое 
 | 
 |
16 
 | 
  
У
   стен Кремля. 
    
 | 
  
Игра
   «Поле чудес» 
 | 
  
Военно-патриотическое,
   нравственно-эстетическое, экологическое 
 | 
 |
17 
 | 
  
Прогулка
   по Кремлю. 
 | 
  
Виртуальная
   экскурсия. 
    
Игра
   «Поле чудес» 
 | 
  
Военно-патриотическое,
   нравственно-эстетическое, экологическое 
 | 
 |
18 
 | 
  
Мемориал
   в Александровском саду. 
    
 | 
  
Виртуальная
   экскурсия. 
    
Игра
   «Поле чудес» 
 | 
  
Военно-патриотическое,
   нравственно-эстетическое, экологическое 
 | 
 |
19 
 | 
  
Главная
   улица Москвы 
 | 
  
Виртуальная
   экскурсия. 
    
Игра
   «Поле чудес» 
 | 
  
Военно-патриотическое,
   нравственно-эстетическое, экологическое 
 | 
 |
20 
 | 
  
Загадки
   улиц Москвы. 
Проект
   «О чём могут рассказать названия улиц 
 | 
  
Защита
   творческих проектов 
 | 
  
Патриотическое,
   нравственно-эстетическое, экологическое 
 | 
 |
21 
 | 
  
Московская
   архитектура. 
    
 | 
  
Виртуальная
   экскурсия. 
    
 | 
  
Военно-патриотическое,
   нравственно-эстетическое, экологическое 
 | 
 |
22 
 | 
  
Московский
   транспорт 
 | 
  
Игра
   «Поле чудес» 
 | 
  
Патриотическое,
   нравственно-эстетическое, экологическое 
 | 
 |
23 
 | 
  
Правила
   безопасности в городе 
 | 
  
Викторина 
 | 
  
Патриотическое,
   экологическое 
 | 
 |
24 
 | 
  
Московские
   реки 
 | 
  
Игра
   «Поле чудес» 
 | 
  
Патриотическое,
   нравственно-эстетическое, экологическое 
 | 
 |
25 
 | 
  
Жители
   московских рек 
 | 
  
Игра
   «Поле чудес» 
 | 
  
Патриотическое,
   нравственно-эстетическое, экологическое 
 | 
 |
26 
 | 
  
Городская
   природа 
 | 
  
Игра
   «Поле чудес» 
 | 
  
Патриотическое,
   нравственно-эстетическое, экологическое 
 | 
 |
27 
 | 
  
Национальный
   парк «Лосиноостровский» 
    
 | 
  
Урок-экскурсия 
 | 
  
Патриотическое,
   нравственно-эстетическое, экологическое 
 | 
 |
28 
 | 
  
Аллея
   космонавтов 
 | 
  
Урок-экскурсия 
 | 
  
Патриотическое,
   нравственно-эстетическое 
 | 
 |
29 
 | 
  
Городские
   цветы 
 | 
  
Игра
   «Поле чудес» 
 | 
  
Нравственно-эстетическое,
   экологическое 
 | 
 |
30 
 | 
  
Московский
   зоопарк 
 | 
  
Урок-экскурсия 
 | 
  
Нравственно-эстетическое,
   экологическое 
 | 
 |
31 
 | 
  
Московские
   музеи 
 | 
  
Урок-экскурсия 
 | 
  
Патриотическое,
   нравственно-эстетическое 
 | 
 |
32 
 | 
  
Московские
   театры 
 | 
  
Урок-экскурсия 
 | 
  
Патриотическое,
   нравственно-эстетическое 
 | 
 |
33 
 | 
  
Мы
   - москвичи 
 | 
  
Урок-беседа 
 | 
  
Патриотическое,
   нравственно-эстетическое 
 | 
 |
34 
 | 
  
Обобщающий
   урок по курсу «Москва - наш город» 
 | 
  
Урок-игра 
 | 
  
Нравственно-эстетическое,
   патриотическое, экологическое 
 | 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий