Ребусы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Королевство овощей и фруктов

«Королевство овощей и фруктов» (по мотивам сказки Д. Родари «Чиполлино»)

Ведущий-
Чипполино-
Тыква-
Принц Лимон-
Сеньор Помидор-
Солдаты Лимончики-
Пес Мастино-
Фасолинка-
Редисочка-
Музыкант Груша-
Сапожник Виноград-
Виноградинки-


Ход праздника:
Занавес закрыт, дети сидят на своих местах, ведущий с воспитателем перед занавесом.
Вед: Дорогие гости. Сегодня мы с вами попадем в сказочное королевство овощей и фруктов. Кто-то встретит там хорошо известных героев, а кто-то впервые познакомится с ним.
Итак, в королевстве этом правил жестокий принц Лимон и гроза всех бедняков синьор Помидор. В их владениях и построил себе домик маленький Тыква.
Открывается занавес, из домика выходит Тыква, поет песенку.
Тыква: Я построил себе дом.
Хорошо живется в нем.
Там уютно и тепло,
И просторно, и светло.
Не страшны мне холода,
Дождь осенний и ветра.
Тыква заходит в дом. Раздается барабанный стук.
Вед: Слышите стук барабана. Это идет сеньор Помидор и принц Лимон со своей армией лимончиков.
Входят Лимон, Помидор, за ним солдаты-лимончики с барабанами.
Марш лимончиков.
После марша Лимон и Помидор представляются зрителям.
Лимон: Я-принц Лимон.
Здесь в стране мой закон:
Нельзя ни петь ни веселиться,
Нельзя, где хочешь поселиться.
Помидор: А я-великий Помидор,
Повелитель и синьор,
На полях и грядках
Навожу порядки.
Кто мне не подчинится,
Посажу в темницу.
Лимон и Помидор подходят к домику Тыквы.
Лимон: Что за дом здесь на пути?
Не могу никак пройти!
Тыква: (Выглядывает из домика) : Я кирпичи всю жизнь копил
И домик для себя сложил.
Помидор: Это как же ты посмел?
Иль в темницу захотел?
Лимон: Иль забыл ты мой закон?
Оба: Уходи отсюда вон!
Солдаты-лимончики выгоняют Тыкву из дома.
Лимон: Законы надо соблюдать!
Я этот дом велю сломать.
Помидор: Стой, принц! Зачем его ломать?
Здесь пес Мастино будет спать.
(зовет пса)
Мастино! Мастино!
Выбегает пес, забегает в дом.
Мастино: Я в этом доме буду жить
И буду верно вам служить! Гав!
Под марша лимон, Помидор и лимончики уходят.
Вед: И пошел Тыква расстроенный по дороге, а навстречу ему Фасолинка и Редисочка.
Песня «Кап-кап» (солисты)
Фасолинка: Здравствуй, Тыковка, мой друг!
Отчего ты плачешь вдруг?
Тыква: Грозный Помидор и принц Лимон
Выгнали меня из дома вон.
Редисочка: Пойдем с нами к музыканту Груше. Может, он что-нибудь посоветует.
Фасолинка, Редиска и Тыква отходят в сторону, выходит Груша с гитарой, поет песню.
Песня «Неприятность эту мы переживем»(солисты)
Тыква: Здравствуй, Груша! У меня беда.
Грозный Помидор и принц Лимон
Выгнали меня из дома вон.
Груша: Не грусти! Вокруг так много фруктов и овощей.
А значит. Много у тебя друзей.
Стихи об осени.
Груша: Пусть придет сапожник Виноград,
Он всегда помочь нам будет рад.
Выходит Виноград с молоточком.
Виноград: Не один я к вам пришел.
А помощников привел.
Выбегают дети-виноградинки с молоточками.
Виноградинки: Молоточки свои вынем,
Обувь каждому починим.
Оркестр музыкальных инструментов (неапол. песенка)
Виноград: Принимайте ваш заказ,
Хоть опять идите в пляс.
Выбегает Чипполино.
Танец Чипполино.
Чип полино: Здравствуйте, друзья!
Вы на забыли про меня?
Редиска: Чипполино, нужно Тыковке помочь.
Чипполино: А что случилось?
Фасолинка: Грозный Помидор и принц Лимон
Выгнали его из дома вон.
Чипполино: Мы сейчас к Лимону все пойдем
И порядок быстро наведем.
Под веселую музыку все шагают. Выходят Принц Лимон и Помидор.
Чипполино с овощами выстраиваются в шеренгу против лимона и Помидора и наступают на них.
Чипполино: Вы зачем овощам угрожаете?
Из своих домов выгоняете?
Всем вас надоело бояться!
И как Тыкве без дома остаться?
Мы хотим, чтоб на маленьких грядках
Было больше добра и порядка!
Помидор: Да как ты смеешь кричать на меня?
Прикажу в темницу посадить тебя!
Чипполино: Ах, так! Ну, получайте! (начинает раздеваться)
Сейчас я стану понемногу раздеваться,
А вы все будете слезами обливаться.
Помидор и Лимон начинают плакать и просить прощения.
Все лимоны : Мы больше не будем, простите нас.
Чипполино (спрашивает у зрителей) : Простим их? Конечно, ведь нам нельзя ссориться. Мы же щедрые дары осени и должны приносить только пользу. Поэтому давайте будем добрыми и веселыми. Дружить – это так здорово, полезно и приятно.
Песенка про дружбу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий