Ребусы

пятница, 25 октября 2013 г.

Теремок

- Сказка, сказка, отзовись! Поскорей сюда явись.
Все вы знаете, ребята, что в лесу живут зверята,
Дружно, весело живут, свои песенки поют.


- Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, мышка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Мышка: - Кто – кто в теремочке живёт? Кто – кто в невысоком живёт?
Никого нет. Буду жить одна.
Воспитатель: - Вот по полю, лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.
Мышка выбегает: - Кто стучит?
Лягушка:
Ква-ква – ква, ква-ква – ква
Пожелтела вся трава.
Лапки зябнут и живот.
В теремочке кто живёт?
Мышка: - Я мышка – норушка. Лягушка: - Я – лягушка – квакушка. Пустите меня в теремок.
Вместе: - В теремочке мы вдвоём очень весело живём.
Воспитатель: - Вот по полю, зайчик бежит, у дверей остановился и стучит.
Заяц:
Серый зайчик – побегайчик
Я по лесу скакал, я от шороха дрожал.
Кто – кто в теремочке живёт?
Мышка: - Я мышка – норушка.
Лягушка: - Я – лягушка – квакушка. А ты кто?
Заяц: - Я серый зайчик – побегайчик. Пустите меня в теремок.
Вместе: - Мы теперь уже втроём в теремочке живём.
Воспитатель: - Вот по полю, лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лиса:
По кусточкам, по лесам,
Ходит рыжая лиса.
Кто – кто в теремочке живёт?
Кто – кто в невысоком живёт?
Мышка: - Я мышка – норушка.
Лягушка: - Я – лягушка – квакушка.
Заяц: - Я серый зайчик – побегайчик. А ты кто?
Лиса: - Я лисичка – сестричка. Пустите меня в теремок.
Все: В теремочке вчетвером очень весело живем.
Воспитатель: - Вот по полю, волк бежит, у дверей остановился и стучит.
Волк: - Ночами рыщу, добычу ищу,
Зубами щёлк, это я, волк.
Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Мышка: - Я мышка – норушка.
Лягушка: - Я – лягушка – квакушка.
Заяц: - Я серый зайчик – побегайчик.
Лиса: - Я лисичка – сестричка. А ты кто?
Волк: - Я волчок – серый бочок. Пустите меня в теремок.
Все: В теремочке сразу пять стали жить и поживать.
Воспитатель: - Вот по полю, медведь бежит, у дверей остановился и стучит.
Медведь: - Я за мёдом в улей лазал,
Так трудился, так устал.
Злюки пчёлы покусали
Нос и уши и глаза.
Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Мышка: - Я мышка – норушка.
Лягушка: - Я – лягушка – квакушка.
Заяц: - Я серый зайчик – побегайчик.
Лиса: - Я лисичка – сестричка.
Волк: - Я волчок – серый бочок.
Все: - А ты кто?
Медведь: - А я мишка – всех ловишка. Всех сейчас поймаю!
(Все звери выходят, медведь их ловит.) Звучит музыка. Игра «Мишка – ловишка».
Воспитатель: - Стали звери дружно жить вшестером.
Воспитатель:- Так они живут, пряники жуют, медом запивают, нас в гости поджидают!
- Тут и сказки конец, кто дослушал – молодец! »

Комментариев нет:

Отправить комментарий