Ребусы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

ПДД. Как Иван за чудом ходил

Автор: Е. Пузырёва
Сценарий конкурсного выступления по правилам дорожного движения:
«Как Иван за чудом ходил" 
Сценарий конкурсного выступления по ПДД.  «Как Иван за чудом ходил»


Действующие лица и исполнители:
Иван: 
Голос:  
Конёк 
Василиса 
Девчушки-веселушки 

Звучит русская народная музыка, на её фоне звучит голос автора.
Голос: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были, поживали люди добрые, да работные. Жили – не тужили, хлеб ели, да песни пели. Всё хорошо было, но придумали мужики не пешком ходить, а на телегах, да на санях в гости друг к другу ездить.
Много народу напугали, да покалечили. И решили мужики, что порядок должен быть на дорогах. Судили-рядили, да только не вышло у них ничего: перессорились все, чуть до кулаков дело не дошло!
И решили Ивана за чудом послать.
Выходит Иван (взрослый) с узелком за плечами, идёт по дороге и поёт.
Иван: Справа и слева синее небо,
А под ногами дальний путь.
Куда иду я не знаю, дорога сама
Меня приведёт куда-нибудь.
Голос: Шёл ни коротко, ни долго,
Полем шёл или тайгой.
Только вскоре у дороги
Повстречался зверь чудной!
Под музыку выходит конёк-горбунок.
Конёк: Я конёк-горбунок, могу службу сослужить и тебе угодить.
Иван: Ты, конёчек мой, конёк, горбуночек, горбунок.
Ты, конёк, мне помоги, что мне делать, подскажи .
Голос: И рассказал Иван коньку-горбунку про несчастье в своём
царстве-государстве.
Конёк: Велика беда, не спорю,
Но помочь могу я горю.
Палочка волшебная тебе нужна.
Стоит только ей взмахнуть,
Влево, вправо повернуть,
Сразу все телеги без оглядки,
Станут ездить по порядку.
Конёк отдаёт Ивану жезл.
Голос: Поблагодарил Иван конька-горбунка и отправился дальше.
Иван идёт и снова поёт свою песню.
Голос: Шёл ни коротко, ни долго,
Полем шёл или тайгой,
Только вскоре у дороги,
Повстречался с девицей-красой.
А была то - Василиса,
Очень мудрая девица.
Под музыку выходит Василиса, подходит к Ивану, кланяется.
Иван: Василиса, помоги,
Что мне делать, подскажи.
Василиса: Велика беда, не спорю,
Но помочь могу я горю,
Тебе фуражку подарю.
Волшебную немного,
Поможет в строгости держать
Весь транспорт на дороге.
Василиса отдаёт Ивану фуражку полицейского.
Голос: поблагодарил Иван Василису, и хотел было отправиться в обратный
путь, как вдруг, откуда ни возьмись, появились три девчушки.
Очень быстро выскакивают девчушки.
Иван: Вы кто такие?
Девчушки: Мы – девчушки-веселушки,
Мы тебе споём частушки!
Девчушки исполняют частушки про правила дорожного движения.
После исполнения они сразу убегают, как и появились – неожиданно.
Голос: Отправился Иван в обратный путь и всё повторял слова: «Помни
правила везде, а иначе быть беде».

Комментариев нет:

Отправить комментарий