Ребусы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Приключения колобка

А. Карелина
Хочу предложить Вашему вниманию сценарий сказки "Колобок", которую мы ставили с детьми средней группы. Опять прошу извинить за качество фото- сделаны с видео.
Ведущий: Все девчонки и мальчишки,
Знаем, очень любят книжки,
Любят сказки, любят песни,
А, чтоб было интересней,
Сказки старые покажем,
Но в стихах мы их расскажем.
Звонких песен колобка
Не слыхали вы пока?
Все расселись? В добрый час!
Начинаем наш рассказ…
Жил старик со своею старушкой
В маленькой лесной избушке…
Бабка: /на муз. «Ох, полным-полна… »/
Вот избу я подмела,
Всё так чисто прибрала,
В угол веник положу,
На скамейке посижу.
А старик так сладко спит,
Ишь, как весело храпит,
Подойти, да разбудить-
- В лес бы надобно сходить!
Дед: - Ладно, бабка, не мешай!
/машет рукой/
Бабка: - Говорю, вставать пора!
Собирайся по дрова!
Дед: - Мне, старуха, сон приснился,
/машет рукой/
Я, конечно, удивился,
Будто мы с тобой сидели,
Колобка в сметане ели.
Бабка: - Где ж достану я муки?
Дед: - По амбару помети-
Горсть, другую наберёшь,
Колобок мне испечёшь.
/бабка уходит/
- А пока она ушла,
Наколю-ка ей дрова.
/ колет, складывает/
Бабка: /поёт/
Вот мука, а вот – сметана,
Колобок готовить стану.
Рукава я засучу,
Быстро тесто замешу. / месит/
Дед: - Не пора ли нам колобок тащить?
Бабка: - Ой, горит, горит, горит!
Дед: - Нет, тащить, я буду сам.
Бабка: - Ну, а я тебе не дам! /вытаскивает/
Дед: /поёт/
Вот так славное печенье,
Колобочек – загляденье.
Где бы нам с тобой присесть?
Колобочек будем есть!
Бабка: /поёт/
Прежде надо остудить,
На окошко положить.
А пока он остывает
Дров пойдем пособираем.
/танцуют русск. народн. танец/
Ведущий: Непоседе-колобку
Стыть бы на окошке,
Но решил он: «Убегу,
Разомнусь немножко! »
Прыг с окошка – и в лесок,
Покатился колобок.
Мимо ёлок и берёз,
Мимо бабочек, стрекоз
И цветочков разных –
Жёлтых, синих, красных.
Танец цветов и бабочек.
Колобок: /поёт/
Я колобочек, колобок, колобок!
У меня румяный бок, колобок.
По амбару я скребён,
По сусекам я метён,
Я от бабушки и дедушки ушёл.
Ведущий: Вдруг наш шалунишка
Повстречал зайчишку.
Заяц: /на муз. «Цыплёнок жаренный»/
Я зайчик маленький,
Я зайчик серенький,
Скачу без толку я леском.
Я зайчик маленький,
Я зайчик серенький,
Скачу, скачу я босиком.
- Хотя б морковки!
Хотя б капустки.
Колобок! Постой, постой!
Закушу сейчас тобой.
Колобок:- Погоди меня ты кушать.
Хочешь песенку послушать?
Заяц: - Хочу.
Колобок: /поёт, танцуют вместе, заяц уходит/
Ведущий: Покатился по дороге
Волку серому под ноги.
Облизнулся серый волк,
В колобках он знает толк.
Волк: / «Частушки»/
Я зубастый серый волк,
Я зубами щёлк, да щёлк!
Не пью, я не ем,
Стал я худенький совсем.
Все мои страдания
От недоедания.
/Волк танцует, видит колобка/
- Колобочек, ты постой,
Закушу сейчас тобой!
/пытается схватить колобка/
Колобок:- Погоди меня ты кушать,
Хочешь песенку послушать?
/поёт/
Волк: - Куда же ты, колобок?
/машет рукой и уходит/
Ведущий: Вдруг навстречу сам Потапыч,
Зарычал он, поднял лапу.
Медведь: /песня разбойников/
Я медведь, хожу, брожу,
Ничего не нахожу,
Где малинка, где медок?
Где же сладкий корешок?
Ой, ля-ля, ой, ля-ля!
Где же сладкий корешок?
Ой, ля-ля, ой, ля-ля! - Нету!
Я медведь, хожу, брожу,
Ничего не нахожу,
Надоела мне трава,
Мне б отведать колобка!
Ой, ля-ля, ой, ля-ля!
Надоела мне трава.
Ой, ля-ля, ой, ля-ля! - Вот он!
- Объявляю всем, всем, всем!
Колобка сейчас я съем!
Колобок:- Погоди меня ты кушать.
Хочешь песенку послушать?
Медведь:- Хочу!
Колобок: /поёт, катится/
Медведь: /идёт, плачет, навстречу Лиса/
Лиса: /на муз. «Ты ж меня пидманула»/
Здравствуй, милый куманёк,
Ты о чём ревёшь, дружок?
Полно, Мишка, не реви,
Глазки лапами не три!
Говори, скорей, в чём дело?
Рёв твой слушать надоело!
Медведь: Я пошёл искать медок,
А набрёл на колобок,
Он в лесу мне повстречался,
Песню спеть мне обещался.
Он пропел и укатился,
А я с горя в рёв пустился.
Лиса: - Колобок в лесу гуляет?
Даже песни распевает?
Ты не знаешь – он откуда?
Медведь:- Знаю. Бабушкин и дедушкин.
Лиса: - А, теперь понятно стало
Чей тут бегал колобок,
Но в слезах тут толку мало,
Лучше спляшем, куманёк.
/пляшут, медведь уходит/
Ведущий: Покатился колобок кувырком,
Через рощу лесную прямиком.
Долго ль, коротко ль катился,
На опушке очутился,
Как беде тут не случится,
Коли хитрая лисица
На опушке той сидела,
Рыжий хвост на солнце грела.
Увидала колобка
И к нему издалека
Двинулась на встречу
С ласковою речью.
Лиса: - Это кто по полю мчится?
Кто лисицы не боится?
Стой, дружочек - колобочек,
За тобой бежать нет мочи,
Не желаешь ли присесть?
Я хотела б тебя съесть!
Колобок:- Погоди меня ты кушать.
Хочешь песенку послушать?
/поёт/
Лиса: - Постой, постой, слепа я стала,
Подойди ко мне сначала.
/танцуют танго, лиса съедает
колобка/
- Вот с умом взялась за дело,
Колобка я быстро съела.
Если к вам придет старик,
Да поднимет шум да крик,
Вы ему скажите так:
- Колобка лисица съела,
А вам кланяться велела.
Ведущий: Простодушный колобок
Прыг лисе на язычок…
Глупый! Разве ж это дело!
А лисица – гам! – и съела…
Чтобы лисам хитрым, злым
Не попасться в сети,
В лес ходить нельзя одним,
Дорогие дети!

Комментариев нет:

Отправить комментарий