Ребусы

пятница, 25 октября 2013 г.

Под грибком

«Под грибком»
Сказка загадка автор В. Сутеев
Обработка Л. Вахониной.
Действующие лица:
Ведущий - воспитатель
Гриб – взрослый
Дети:
Муравей
Бабочка Лиса
Мышка Заяц
Воробей Цветочки
Дождинки


Вед: Солнце светит, солнце греет,
Всем от солнышка теплее.
На полянке васильки,
Ромашки, маки – все цветы.
Муравей пошел гулять
С цветиками танцевать.
Танец цветов и муравья.
(Русская народная мелодия на усмотрение муз. рук.)
Вед: Вдруг солнышко светить не стало,
Его тучка закрывала!
Потемнело всё кругом,
И раздался сильный гром! (гром, шум дождя)
Дождь закапал, застучал, муравья он напугал.
Муравей: Ой, намокнуть не хочу!
Куда бы спрятаться ищу!
Выбегает грибок.
Вед: Видит муравей грибок -
Спрятался под шляпку и не промок!
Муравей: Под грибочком посижу, дождик этот пережду!
Вед: А дождик всё сильней идёт,
К грибочку бабочка ползёт.
Бабочка: Здравствуй мальчик-муравей
Крылышки намокли, а дождик всё сильней.
Пусти, лететь я не могу…
Муравей: А куда же я пущу?
Бабочка: Ты к грибочку то прижмись
И немного потеснить.
Вместе: В тесноте, да не в обиде
Нас тут дождик не увидит!
Танец дождинок.
На усмотрение муз рук.
(В это время маленький грибок, заменяется большим грибом)
Вед: А дождик всё идёт, шумит мимо мышка тут бежит.
Мышка: Я мышка полевая, промокшая сырая
Дождик всё идёт, идёт вода с меня ручьём течёт.
Идти я дальше не могу
Под грибок меня пустите, очень Вас прошу!
Муравей и бабочка: Нам и так здесь тесно,
Нет тебе места!
Мышка: Вы к грибочку то прижмитесь и немного потеснитесь!
(Мышка забегает под грибок)
Все вместе: В тесноте, да не в обиде, тут нас дождик не обидит!
Вед: А дождик, дождик льёт и льёт
Тут воробушек идёт!
(Выходит воробышек)
Взлететь желает, скачет, скачет
Промок до нитки, плачет, плачет!
Воробей: Чик-чирик, чик-чирик! Лететь сырым я не привык!
Вас прошу, меня поймите, под грибок меня поустите!
Вместе: Нам и так здесь тесно! Нет тебе места!
Воробей: Вы уж, братцы, не ленитесь, а к грибочку вы прижмитесь!
(встаёт под грибок)
Вместе: В тесноте, да не в обиде, тут нас дождик не обидит!
Ну, а дождь пускай идёт, подождём, когда пройдёт.
Вед: Вдруг, зайчишка тут бежит и от страха весь дрожит.
Заяц: Друзья, что делать, помогите! От лисы меня спасите!
Рыжая за мной бежит, поймать и съесть меня хотит!
Муравей: Жалко нам тебя косой!
Бабочка: Что же будет-то с тобой?
Мышка: Пи-пи-пи! Пи-пи-пи! От лисицы ты беги!
Воробе1: Чик- чирик! Чик-чирик! Бросать друзей я не привык!
Вместе: Прячься ты скорей за нас, лисица будет здесь сейчас!
В тесноте, да не в обиде, лисица зайца не уидит!
Вед: А дождик, дождик льёт, стучит, лисица рыжая бежит
Лиса: Где зайчонок? Куда пропал? Куда же серый ускакал?
Ой, грибок, какой красивый! Куда же спрятался трусливый?
Все: У нас и так уж очень тесно, не хватило зайцу места.
Лиса: Тогда я дольше побегу и там зайчонка поищу!
Вед: Лиса хвостиком вильнула, тут и солнышко блеснуло
Дождик капать перестал, на полянке кружит бал!
Хоровод дружбы.
Муравей: Как же так? Как же так? Не пойму я, ну ни как!
Одному мне было тесно, теперь всем хватило места.
Лягушка: Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! А разгадка всем видна!
Вед: Все посмотрели на грибок и заулыбались
А вы зрители, догадались?
Хоровод дружбы.
Слова и музыка Л. Вахониной
1. Муравей пошел гулять
С цветиками танцевать
Дождик повстречал в пути
Где же спрятаться? Ищи!
Припев: Под грибочком, под грибком
Дождик, дождик переждём
В тесноте, да не в обиде!
Вот как дружно мы живём!
2. Бабочка летит, летит
Полевая мышь бежит
И воробушек скок, скок
Под грибок, что б не промок.
Припев.
3. Зайчик от лисы беги
Под грибочком посиди
А лисица убегай
Нет здесь зайца, так и знай!
Припев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий