Ребусы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Л. Мещерякова
Музыкальная сказка по произведению братьев Гримм
Ведущий: Возле леса на опушке,
В низкой маленькой избушке.
Жили, были ёж с ежихой,
Жили дружно, жили тихо.


(Ёж с ежихой поют колыбельную своим детям)
- Спите детки сладко – сладко
Гном стоит уж у кроватки
Будет сказки вам читать
Сон ваш тихий охранять.
Ведущий: И работать не ленились
С раннего утра трудились
Жена в доме прибирает
Завтрак детям собирает.
(Ежиха поёт на мотив песни «Расцвела сирень»)
- Встала я раненько в доме прибрала
Деток разбудила, завтрак собрала
Я сварила повкусней и к столу зову детей
Ёж ушёл в наш огород
И что-то не идёт
Мой милый не идёт
Ох, не идёт.
Ведущий: Любит ёж свой огород,
Много там всего растёт
Свёклы ряд и ряд моркошки
И капусты есть немножко. 
Песня «Огородная - хороводная»
(Ёж дёргает сорняки, поливает грядки)
Ведущий: Овощи стоят на диво
Ни травинки, всё красиво
Завтракать зовёт хозяйка
Ёж бежит, навстречу зайка
(Под музыку песни «Солнечный зайчик»)
Ёжик: Здравствуй зайчик, как живёшь?
И куда же ты идёшь?
Ведущий: Заяц грубо отвечал.
Заяц: Что ты на дороге встал?
Шевели кривые ножки.
Убирайся ты с дорожки!
Ведущий: Какой же заяц грубиян!
Да, был у ёжика изъян!
Но зачем же обижать?
Ёжик: Тебе меня не обогнать!
Можешь бегать ты три дня
Не догонишь ты меня
Заяц: Ха-ха-ха! Ну, насмешил!
Чуть совсем не уморил!
Да твои кривые ноги
Переломятся в дороге!
Ёжик: Через час бежим мы вместе!
Жду тебя на этом месте!
(Заяц убегает, ёж возвращается в дом)
Ёжик: Ну, хозяйка выручай!
От беды меня спасай!
Ежиха: Милый мой, да что случилось
Что с тобою приключилось.
Ёжик: Выручай меня хозяйка
Обогнать решил я зайку.
Ежиха: Чем тебе я помогу
Я же бегать не могу?
Ёжик: И не надо! Всё продумал!
(шепчет на ухо)
Ежиха: Как ты здорово придумал!
Ёжик: Побыстрее собирайся!
(бегут на конец борозды)
За пенёчком оставайся!
И тихонечко сиди!
Да на грядку ты гляди!
Как появится наш плут!
Ты кричи: «А я уж тут! »
(Ёж возвращается и встречает зайца)
Заяц: Будем бегать?
Ёжик: Побежали!
Ведущий: Только пятки засверкали,
Ёж немного пробежал.
Ёжик: Ох, я кажется устал.
Ведущий: Сел тихонько на пенёк
Отдохнул, съел пирожок.
Заяц до конца бежит.
А ежиха уж кричит.
Ежиха: Я уж тут! Ты опоздал,
Может ты уже устал?
Ведущий: Удивился наш зайчишка!
Будешь знать ты хвастунишка.
Заяц: Как же ёж ты обогнал?
Побежим! Я не устал.
Ведущий: Бежит заяц без оглядки
Только так сверкают пятки,
Ежиха снова за пенек.
Ежиха: Пусть побегает дружок!
Ведущий: Ёж уж зайчика встречает.
Ёжик: Я уж тут
Ведущий: И замирает
Сердце зайчика и вот
Снова бегать он идёт
Но не может он понять
Ему ежа не обогнать!
Зайчик наш совсем услал,
Прямо в борозду упал
Заяц: Прошу я у ежа прощенье
За плохое поведенье.
Прости меня! Я не могу.
Больше я не побегу.
Ёжик: Дай тебе я помогу.
(Поднимает зайца и ведёт его в дом)
Ежиха: Вот вам чай, а вот варенье!
Заяц: Спасибо вам за угощенье.
Ведущий: Тут и сказочки – конец!
Все участники: А кто слушал – молодец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий