Ребусы

пятница, 25 октября 2013 г.

Приключения Маши и её друзей

"Приключения Маши и её друзей"
Действующие лица
Внучка Маша
Бабушка, Дедушка,
Овощи (дети средней группы) :
Морковь
Свекла, Капуста, Ежик,


Ведущий
«Приключения Маши и её друзей»
(Звучит народная музыка)
Ведущий:
Где то близко ли, далеко,
На окраине села,
Стоял домик невысокий.
Внучка Маша в нем жила.
Вместе с бабушкой и дедом
На скамейке у ворот
Каждый вечер внучка Маша
Песни звонкие поет.
(Песня Маши по выбору музыкального руководителя)
Говорит однажды дед:
- Бабка, ну – ка на обед
Приготовь ты щи погуще,
Да сметаны клади пуще.
Слышал новости вчера:
Овощ – лучшая еда
Для того, кто хочет жить,
Не болеть и не тужить.
Бабка:
Что же, старый, так и быть,
Щи умею я варить.
В огород сейчас схожу,
Овощи для щей нарву.
(Бабка уходит, дед поет песню, внучка подметает.
Бабка возвращается испуганная, ахает, охает)
Внучка, обращаясь к бабушке:
В огороде побыла,
Не жива и не мертва.
Ты, бабуля, расскажи нам
Кто тебя так испугал?
Дед:
Внучка, дай - ка ей воды,
В огород сама сходи,
Разберись, что да к чему?
А обед я сам сварю.
Ты лишь овощи неси,
Ставить в печку надо щи.
Внучка:
В огород так в огород!
Что там только не растет!
Заодно я разберусь,
За старушку заступлюсь.
(Звучит веселая музыка, внучка идет в огород)
Ведущая:
Солнце жарко так печет,
В огороде все растет
Зеленое, большое,
Все как налитое.
Разморились овощи,
Ведут свой разговор.
И слышит внучка Маша,
Как начался их спор.
Капуста:
Я главная, я – барыня,
Я – барыня – сударыня!
Не счесть на мне одежек,
Одежек без застежек.
Богата углеводами
И витамином «В» я.
А если скинуть хочешь вес,
То я незаменима!
«Приключения Маши и её друзей». Театрализованная сказка для детей дошкольного возраста
Морковь:
Да, несомненно, польза есть
От витаминов В, В6.
Но, что имею я, друзья,
Без этого прожить нельзя!
На цвет скорей мой посмотри,
Увидишь каротин внутри.
Богата каротином я,
Глазам без этого нельзя.
Свекла:
Нет-нет, морковь, ты не права,
Полезней всех здесь я, свекла!
Для винегрета, для борща
И даже сахар из меня!
А витаминов уж во мне,
Что вам не снилось и во сне!
Внучка Маша:
Ну, хватит спорить вам, друзья,
Все вы растете здесь не зря.
И пользу людям вы несете,
Когда лишь в дружбе вы живете.
Каждый день мы вас едим
И «спасибо» говорим.
Ведь здоровый образ жизни
Людям всем необходим!
(Звучит музыка)
Выходит Ежик:
Как у вас здесь интересно,
Слышен смех и льется песня!
Я – веселый Еж лесной,
Вы подружитесь со мной?
Я из леса в сад пришел,
Яблочки в саду нашел.
Вот ежатам их несу,
Угостить детей хочу.
Ведь, вы знаете, друзья,
Сила в них заключена.
Молодильными в народе
Называют их не зря!
(Песня про яблочки по выбору музыкального руководителя)
(Выходят бабушка и дедушка)
Дед:
Поглядите- ка скорей,
Внучка собрала друзей!
Ах, как весело у вас!
Ноги сами идут в пляс!
(Общая пляска. Дед пляшет, остальные пританцовывают)
Ежик обращается к бабушке:
Здесь Вас недавно видел я,
Испугались Вы меня.
Приношу я извиненья
И у Вас прошу прощенье!
На меня Вы не сердитесь,
Яблочками угоститесь!
(Угощает бабушку яблоками)
Бабушка:
Что за прелесть, этот Еж,
И приветлив, и пригож!
Из такого угощенья
Испеку сейчас печенье!
(Уходит)
Внучка:
Ну, друзья, веселой пляской
мы закончим нашу сказку.
Ежик:
В лес домой я поспешу,
В гости всех к себе я жду!
Дедушка:
Приглашенье принимаем,
Всем друзьям добра желаем.
Не болейте, не скучайте,
В новой сказке нас встречайте!
(Общий танец)
Куклы варежкового театра

Комментариев нет:

Отправить комментарий