Ребусы

пятница, 25 октября 2013 г.

Лиса и зайцы

Ведущая: Жили –были Зайки на лесной лужайке, (имитация
Бегали, скакали, весело играли! движений
Наступила осень, ветерок запел, по тексту)
Жёлтенький листочек с ветки полетел!
Налетели тучки, дождик моросит,
Зайка не гуляет, под кустом дрожит…


ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ПРИБЕГАЕТ ЗАЙЧИХА
Ведущая: Прибежала мама - Зайка и сказала, как хозяйка
Зайчиха: Не дрожите под кустом, мы себе построим ДОМ!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ЗАЙЧАТА СТРОЯТ ДОМ
Ведущая: Мимо Птички пролетали, Зайкин домик увидали…
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ПРИЛЕТАЮТ ПТИЧКИ, осматриваются
Птички: Ах, какой хороший дом! Как тепло, уютно в нём!
Зайчиха: Спасибо, Птички, угощайтесь зёрнышками!
Ведущая: Мимо Ёжики бежали, Зайкин домик увидали…
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫБЕГАЮТ ЁЖИКИ, осматриваются
Ежи: Ах, какой хороший дом! Как тепло, уютно в нём!
Зайчиха: Спасибо, Ёжики, угощайтесь яблоками!
Ведущая: Зайцы жили, не тужили! Петь любили, танцевать,
Они брали инструменты, начинали в них играть!
ОРКЕСТР
Ведущая: Так у леса, на опушке жили Зайчики в избушке
И молва про Зайкин дом разнеслась в лесу кругом!
Услышала об этом рыжая Лисичка,
Прибежала к Зайцам хитрая сестричка.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДИТ ЛИСА
Лиса: Ах, какой хороший дом! Как мне поселиться в нём?
Лапкой в домик постучусь, к Зайкам в гости попрошусь!
ЛИСА СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ
Лиса: Мои милые друзья, ушки мёрзнут у меня!
В дом пустите Зайки, зайки –побегайки!
Зайцы: Уходи, Лисичка, вон, мы тебя не пустим в дом!
Лиса: Мои милые друзья, лапки мёрзнут у меня!
В дом пустите Зайки, зайки –побегайки!
Зайцы: Уходи, Лисичка, вон, мы тебя не пустим в дом!
Лиса: Мои милые друзья, хвостик мёрзнет у меня!
В дом пустите Зайки, зайки –побегайки!
Зайцы: Уходи, Лисичка, вон, мы тебя не пустим в дом!
Лиса: Берегитесь, Зайки, зайки –побегайки!
Я же хитрая Лиса – вам капусту принесла!
Большой кочан капусты пахнет очень вкусно!
Выходите, Зайки, покушать на лужайке!
ИГРА м\п «УГОСТИ МЕНЯ КАПУСТОЙ»
(передача мяча по кругу из рук в руки)
Лиса забегает в дом и говорит:
Не пущу я Зайцев в дом, буду жить одна я в нём!
Ведущая : Что, Зайчата натворили, за Лисой не уследили?
Обманула вас Лиса, очень хитрая она!
Принесла Кочан большой, а сама пробралась в дом!
Зайчиха: Что нам делать, как нам быть, как Лису перехитрить?
Ведущая: Лиса Собак боится!
Пусть Зайчата громко лают и Лисичку испугают!
Зайчата: Гав –гав –гав! Гав –гав –гав!
Лиса: Ой, ой, ой, да кто здесь лает? Меня Собаки догоняют?
Очень я Собак боюсь, лучше в лес я возвращусь
И не нужен домик мне – буду жить в своей норе! (убегает)
Ведущая: А теперь гостей зовите, на полянке попляшите!
Приходят Птички и Ежи, все пляшут
ПЛЯСОВАЯ
Возвращается Лиса с угощением:
Зайчата, на меня не обижайтесь, капустой и морковкой угощайтесь!
(раздаёт угощение)
Лиса: Предлагаю всем дружить, нашей дружбой дорожить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий