Ребусы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Под грибом

Е. Шевнина
Спектакль «Под грибом»
Ведущий: Дорогие гости! Наверное, многие из Вас бывали в осеннем лесу? Осенью лес становится необыкновенно красивым. Шелестят на ветру листья, покачиваются деревья, копошатся в своих делах и заботах лесные жители: от большого медведя до маленького муравья. Ведь лес это их дом и каждый в этом доме живёт по - своему… Давайте-ка заглянем в этот дом и посмотрим, что там делается?


Фонограмма леса, пения птиц
Гриб: Как люблю я этот лес!
В нем полным – полно чудес!
Здесь и птички поют,
И цветочки растут,
Даже сказки здесь живут!
Ведущий: Муравьишку дождь застал
В свой домишко не попал.
Вот бредет он по дорожке
Видит, стоит на ножке
Кто бы ты подумать мог?
Маленький лесной грибок.
Добежал до него муравей и спрятался под шляпкой гриба.
Сидит под грибом - дождь пережидает.
А дождь всё идёт не перестает
Бабочка к грибу ползёт.
Вся намокла и дрожит
Под грибок скорей спешит.
Звучит музыка. Выход Бабочки.
Бабочка: - Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я - лететь не
могу!
Муравей: - Куда же я пущу тебя? Я один тут кое-как уместился.
Бабочка: - Ничего! В тесноте, да не в обиде.
Ведущий: Пустил Муравей Бабочку под грибок.
А дождь ещё сильнее идёт.
Мышка мимо пробегает и грибочек замечает
Звучит музыка. Выход Мышки.
Мышка: - Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.
Муравей: - Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.
Мышка: - Потеснитесь немножко!
Ведущий: Потеснились - пустили Мышку под грибок.
А дождь всё льёт и льёт.
Мимо гриба Воробей скачет и плачет.
Звучит музыка. Выход воробья.
Воробей: - Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок
обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!
Все: - Тут места нет.
Воробей: - Подвиньтесь, пожалуйста!
Все: - Ладно.
Ведущий: Подвинулись - нашлось Воробью место.
Сидят они вчетвером
Под лесным грибком,
Дождь пережидают
О солнышке мечтают.
Вдруг слышат, кто-то на помощь зовёт. Видят, божьи коровки тонут в воде. Выскочили все, помогли божьим коровкам выбраться из воды и вместе с ними вернулись под грибок.
Сидит лесной народ дождь пережидает.
Смотрят зайчик по лесу бежит
Хвостик у него дрожит.
На полянку выскочил, увидел гриб. Кричит.
Звучит музыка. Выход Зайца.
Зайца: - Спрячьте, - кричит, - спасите! За мной Лиса гонится.
Муравей: - Жалко Зайца, - говорит Муравей. - Давайте ещё потеснимся.
Ведущий: Только спрятали Зайца, является Лиса рыжехвостая краса.
Звучит музыка. Выход Лисы.
Лиса: - Зайца не видели? - спрашивает.
Все: - Не видели.
Ведущий: Подошла Лиса поближе, понюхала
Лиса: - Не тут ли он спрятался?
Муравей: - Где ему тут спрятаться!
Ведущий: Махнула Лиса хвостом и ушла.
Дождик кончился и вот
Вышел наш лесной народ.
Музыка весёлая. (Танцуют парами)
Встали все они рядком
Под красавцем под грибком. (встали в рядок около грибочка)
Муравей задумался и говорит
Муравей: - Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь
всем пятерым место нашлось!
Ведущий: Вдруг слышат, прыгает к ним кто-то.
Посмотрели, а это лягушка смеётся.
Лягушка: - Ква-ха-ха! Ква-ха-ха!
Эх, вы! Гриб-то.
Ведущий: Не досказала и ускакала.
Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под
грибом тесно было, а потом всем место нашлось.
А вы догадались (выходит лиса и лягушка, становятся по краям)
Гриб: Показал вам сказку я
Милые мои друзья
Знай – на свете всех важней
Не врагов иметь – друзей!
Песня «Осень в золотой косынке»
Ведущий: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
До свиданья старый лес,
Полный сказочных чудес!
Подружились мы с тобой,
Нам теперь пора домой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий