Ребусы

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Пёс и лиса

Сценарий кукольного спектакля "Пес и Лиса"

Действующие лица:

Лиса
Пес
Рассказчик

Рассказчик

Как-то под великий праздник,
Из лесу придя с мешком,
Забралась лиса в курятник
Поживиться петушком.
Лишь взялась она за дело,
Пес дворовый поднял лай.


Пес

Ишь, чего ты захотела,
Ну-ка, выходи давай!
Гав!

Лиса

Да я не виновата,
По-соседски я зашла.
Не поверишь, но я брата
В петушке себе нашла!

Пес

Гав! Гав! Гав! Тебя поймаю,
Шкуру рыжую спущу.
Я тебя, плутовка, знаю,
И злодейства не прощу!

Рассказчик

Бросилась лисица к лесу,
Пес за нею по пятам.
А лиса в нору залезла,
Да и притаилась там.

Пес

Выходи! Гав! Гав!

Лиса

Не выйду!
Тоже дурочку нашел!
Ты погавкал бы для виду,
Да домой скорее шел.
Ох, устала от погони!
Чтоб медведь тебя задрал.
Хоть догнать ты – не догонишь,
Но всю душу измотал!
Ох, вы лапки, мои лапки,
Что вы делали, когда
Я бежала без оглядки?

Лапки

Мы несли тебя сюда!

Лиса

А вы, глазки, мои глазки,
Делали вы что-нибудь?

Глазки

Мы смотрели без опаски
И показывали путь!

Пес

Выходи! Гав! Гав!

Лиса

Не выйду!
Вот противный, отвяжись!
Что пристал ты к инвалиду?
Что ты портишь людям жизнь?
А вы ушки, мои ушки,
Отвечайте на вопрос!
Где вы были?

Ушки

На макушке,
Слушали, где лает пес!

Лиса

А ты хвост, чем занимался,
От погони как спасал?

Хвост

Под ногами я болтался
И бежать тебе мешал!

Пес

Выходи! Гав! Гав!

Лиса

Ну, хвостик,
За измену отплачу!
Будешь мерзнуть на погосте!
Вот тебя я проучу!

Рассказчик

И лиса свой хвост пушистый
Показала из норы.
Пес в него вцепился быстро
И тащил до конуры
Вместе с ним и всю лисицу!
Думать надобно сперва –
Коль с хвостом не помириться,
Пропадет и голова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий