Ребусы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Заюшкина избушка

С. Когадеева
Сказка на новый лад «Заюшкина избушка»
Сказка на новый лад «Заюшкина избушка»


Ведущий:
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
«Заюшкину избушку» на новый лад
Вам покажет детский сад!
На противоположенных углах стоят напротив друг друга «лубяная» и «ледяная» избушки, зимнее убранство.
Выбегают Заяц и Белка.
Заяц:
На поляне тишина,
Светит жёлтая луна,
Все деревья в серебре,
Зайцы пляшут на горе!
Белочка:
Все мы весело живём,
Радостно играем.
И танцуем, и поём,
Никого не обижаем!
Звери танцуют парную пляску, по окончании появляется Лиса
Лиса:
Я рыжая лисица,
На все пакости мастерица.
Никого я не люблю,
Лишь себя одну хвалю! Вот!
Посмотрите, ребята, какая у меня красивая избушка: вся блестит, искрится, а у зайца избушка простая, не блестит на солнышке. Ха-Ха-Ха, что тут расшумелись, а ну брысь!
Выгоняет зверят, уходит в избушку. Гаснет свет, убирают «Ледяную избушку».Звучит запись звука капели, пения птиц. Появляются цветы, выбегают медвежонок и белочка.
Белочка:
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Медвежонок:
Весна нам дарит звонкий праздник
И главный гость на нём – улыбка и игра.
Зверята играют в салочки, убегают. Идёт Лисичка и плачет, стучится в дом Зайчика.
Заяц:
Кто там?
Лиса:
Это я, кума-лисица,
Хочу, Зайка, извиниться.
Хочу в мире со всеми жить.
Буду с вами я дружить,
Помоги мне – мне негде жить!
Заяц выходит уже в сереньком костюме, жалеет Лису.
Заяц:
Дружба каждому нужна,
Дружба верностью сильна,
Если друг попал в беду,
Я к нему приду!
Эй, друзья, инструменты все берите, и лисе вы помогите!
Звери имитируют работу молотком, пилой, топором (звук работы инструментами. Появляется расписной домик)
Белочка:
На опушке на лесной
Виден домик расписной.
Он не Мишкин, не Синичкин
Этот домик – дом Лисички.
Медвежонок:
У Лисички новоселье,
Будут танцы, угощенье!
На крылечке у дверей
Лисичка ждёт своих гостей.
Медвежонок:
С новосельем. Лисавета!
Я принёс в новый дом твой
Мёд душистый золотой.
Очень вкусный и густой
Лиса: Вот спасибо, очень рада
Ты садись у самовара
Белка: Здравствуй, Лиса,
Посмотри, что за красота!
Все грибочки хороши,
Поздравляю от души!
Лиса: Вот, спасибо и тебя приглашаю в дом любя!
Волчок: Лисавета, здравствуй!
Лиса: Как дела, зубастый?
Волчок: Для тебя и для друзей
Наловил я карасей!
Лиса: В дом скорее проходи
Заяц: Морковка – просто чудо,
Капуста – загляденье.
Прими же поздравленье.
Лисичка, с новосельем!
Лиса: Зайка, принёс ты целый огород,
Здесь овощей на целый год!
Ведущий: Рада хозяйка, гости рады!
Веселится лесной народ!
Спеть, сплясать всем вместе надо,
Начинаем хоровод!
Звери поют в хороводе, пляшут.
Все герои сказки : Мы и пели и плясали, вам сказку показали
А может быть, на деле всё было и не так!
Но, если вам понравилось, тогда вы нам похлопайте,
А может быть, потопаете, и сделаете вот так!
(Все посылают воздушный поцелуй)

Комментариев нет:

Отправить комментарий