Ребусы

пятница, 25 октября 2013 г.

Теремочек расписной

«Теремочек расписной». Сценарий спектакля для старшей группы

Действующие лица:
1. Матушка;
2. Иван;
3. Мышка;
4. Лягушка;
5. 2-ва Зайца;
6. Лиса;
7. Медведь;


8. Зрители.
Костюмы, атрибуты
1. Рубашка, парик, шапка (для Ивана) ;
2. Юбка, кофта, платок для матушки;
3. Костюмы лисы, медведя, мышки, двух зайцев, лягушки;
4. Мешочек для мышки;
5. Горшок, ложка, одеяло, подушка.
Ребенок:
Сказку дети очень ждали,
Сказку дети в гости звали,
Сказка здесь уже, друзья!
Сказка вновь пришла сюда!
Матушка готовит завтрак (Иван спит, просыпается, потягивается). Уже утро наступило!
Матушка: Утро, утро. Пора вставать. Сходил бы ты Иван за дровами, а то печку нечем топить.
Иван: Да мне не охото.
Я Иван – молодец
Разудалый удалец
Не люблю работу.
Поесть, поспать охота!
Ну, ладно, пойду.
(В лесу собирает сучья и видит теремок)
Иван: Что за чудо-юдо! Сколько лет я в лес хожу, такого никогда не видал. Побегу, матушке быстрей расскажу.
(Подбегает к матушке) Сколько раз в лесу бывал, такого чуда не видал.
Матушка: Да что случилось, говори толком.
Иван: Пойдем со мной и увидишь. Смотри матушка, какой красивый теремок.
Матушка: Смотрите, на поляне возле елок, дом загадочный стоит. Теремочек расписной, он не тот, что был, другой!
Иван: Матушка, какой красивый и большой теремок. Давай будем в нем жить.
Матушка: И правда, Ваня. Я согласно, только нет ли здесь хозяев. Тише, сюда, кто-то спешит.
(Прячутся за дерево. Бежит мышка)
Мышка:
Я маленькая мышка,
Я по лесу брожу,
Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.
(Подходит к теремку)
Мышка: Какой красивый домик! Кто же в нем живет? Тук-тук! Никто не отзывается.
Терем, терем покажись
Покружись, остановись.
К лесу задом, ко мне лицом.
И окошком и крыльцом.
Как он мне понравился, я буду в нем жить!
Матушка: Смотри Ваня, к теремочку еще кто-то спешит (скачет лягушка).
Лягушка:
Речка, мошки и трава!
Теплый дождик ква-ква-ква.
Я лягушка, я квакушка,
Поглядите какова.
Какой красивый теремок, тук-тук!
Мышка: Кто там?
Лягушка: Это я, лягушка-квакушка. Пустите меня в теремок.
Мышка: А ты что умеешь делать?
Лягушка: Я умею читать стихи (читает). Мышка, заходи, будем жить вместе. Иван: Надо же, вот где чудо! (Чешет затылок). Мышка ватружки печет, лягушка по воду ходит. Пойдем и мы постучимся.
Матушка: Подожди Ваня, сюда снова кто-то спешит.
(Скачут два зайчика) .
Зайцы:
Вышли зайцы погулять
Стали прыгать и скакать.
Наклоняться, разгибаться
Физкультурой заниматься
Шум раздался, зайцы вдруг
Присмирели все вокруг!
Может волк или лиса?
Трусливы зайчики всегда!
Испугались зайцы и разбежались кто-куда, а один зайчик подбежал к теремку и постучался в дверь.
Мишка: Кто там?
Заяц:
Я заяц чуткое ушко
Мое имя прыг-скок.
Пустите меня в теремок.
Лягушка: А что ты умеешь делать?
1-ый заяц:
Я зайчик беленький
Хвост пушистый серенький
Прыгаю я ловко
И люблю морковку.
2-ой заяц.
Зайку выгнала лиса.
Плачет зайчик: «Вот беда! »
Вот спасибо петушку
Быстро выгнал он лису!
Лягушка: Молодцы, заходите, будем жить вместе.
Матушка: Смотри-ка Ваня, сюда лиса идет.
Лиса:
Я лисичка, я сестричка
Я хожу не слышно
Рано утром по привычке
На охоту вышла.
Хвост пушистый рыжий мех.
Ступаю мягко, хитрее всех.
Нюхает. Мне, кажется зайцы здесь были (видит и находит снежинку (лесную ягоду). Что это такое? (Смотрит, да это же зимняя ягода – снежиника). Надо всем об этом рассказать (Идет, видит теремок).
Какой прекрасный теремок. Наверное, я поселюсь в нем и буду жить. Надо с начало постучать.
Мышка (выглядывает в окошко) : Хитрая лиса пришла. Мы не пустим тебя лисичка, ты нас всех обманешь.
Лиса: Пустишь меня, у меня для вас сюрприз есть.
Звери: Мы тебе не верим.
Лиса: У меня есть зимняя ягода снежиника.
Звери: Не знаем мы такой ягоды.
Лиса: А хотите, я вам про нее песенку спою. Слушайте. (Песня снежинка) .
Мыши: Заходите лисичка, нам очень твоя песенка понравилась (угощает ягодой) .
Иван: Пойдем, матушка домой, нам теперь в теремке места не хватит.
(Идет медведь, стучит) .
Медведь:
Я – Мишка – Медведь,
Пустите меня в теремок!
Звери: А что ты умеешь делать?
Медведь: Могу я песни петь (поет) .
Я медведь, я медведь
Я умею песни петь.
Все звери:
Мишка – Мишенька – медведь.
Не умеешь песни петь.
Медведь:
Я медведь с давних пор.
Замечательный танцор.
Топ-топ-топ.
Звери: Перепутал он опять, не умеет танцевать!
Ведущий: А ну ка ребята давайте сыграем на ложках, да так весело, чтобы лапы у Мишки сами в пляс пустились (звучит фонограмма) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий