Ребусы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Мышкина коробочка

Л. Леснова

Игра-драмматизация «Мышкина коробочка. Сказка на новый лад»

ХОД ИГРЫ:
Ведущая
Однажды ехал мужик домой, красивые коробочки вез для жены. Одна с повозки упала.
Мышка бежала увидела коробочку прыг в нее:
Мышка: -Как коробка хороша, станет домиком она.


Ведущая:
Бежит песец-молодец.
Увидел коробочку подбежал и спрашивает:
Песец-молодец
«Кто в коробочке живет? »
Мышка:
- Я мышка-шалунишка,
а ты кто?
Песец-молодец
- Я песец-молодец.
Мышка:
-Иди ко мне жить.
Ведущая
Стали жить вдвоем.
А вот и зайка – серенько:
Зайка:
-Пустите к себе друзья, одному никак нельзя.
Мышка:
- Ну конечно заходи, тебе мы вовсе не враги.
Ведущая:
Пожалели его звери и взяли к себе. Стали они жить втроем.
Скос –скок, кто там cкачет?
А это лягушка – поскакушка.
Лягушка – поскакушка:
-Можно мне к вам жить, буду с вами я дружить.
Зайка:
-Рады мы тебе всегда не обидим никогда.
Ведущая:
Стали они жить вчетвером.
Прибежал горносталь-щелкун:
Горносталь-щелкун:
- Вижу к вам я шел не зря, друзьями станете вы для меня! Буду с вами я дружить и порядок наводить.
- Да! –сказал песец, c таким трудягой будет хорошо!
-Порядок в доме, прошептала мышка: -Это нелегко!
Ведущая:
Вот и лисичка увидала, что в коробочке не пусто стало, прибежала говорит:
Рыжая лисичка:
-Я рыжая лисичка, буду всем я вам сестричка, можно с вами поживу, всем я сказку расскажу.
- Дружно все сказали ДА, без тебя уж скукота.
Ведущая:
И стали они жить вшестером.
А это волчище серый хвостище. На зверей как зарычит, а потом и говорит:
Волчище серый хвостище:
-Не пугайтесь вы меня, добрый я теперь всегда. Охранять всех вас я буду, никогда вас не забуду. Пустите к себе друзья?
Ведущая:
Звери подумали немножко, зайка спорил:
-Как же быть, с волком не могу дружить.
И сказал горностай:
-Посмотри на волка, верным товарищем будет всегда, дом наш будет сторожить, да и кашу всем варить.
Ведущая:
И стало их семеро. Вдруг…
Кто-то топает вдали…
Это Мишка косолапый и ревет или поет, никто из зверей ничего не поймет.
Подошел поближе он:
Мишка косолапый:
- Я пришел из далека, а дорога не легка, вы пустите отдохнуть, а не то как зареву, в лес вас мигом разгоню.
Ведущая:
Звери все притихли. Только зайка не боится, на медведя он косится:
- Уходи-ка поскорей и не расстраивай зверей.
А лягушка – поскакушка улыбается в ответ:
- Ты мишутка заходи, посиди и отдохни.
Медведь как ступил, коробка сломалась, все звери вывалились и разбежались. Вот и сказочке конец….

Комментариев нет:

Отправить комментарий