Ребусы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Три поросёнка

Т. Алексаева
Сценка «Три поросенка»
(для детского кукольного театра)
Ведущий Хрюша: Раскрывайте шире уши,
Слушай сказочку от Хрюши!
Про трех славных поросят,
Расскажу я для ребят,
Вот они бегут сюда, посмотрите детвора!


(звучит веселая музыка, вбегаю три поросенка, поют)
Вместе: Мы веселые три брата,
Любят игры порося,
Любят солнце и лужок
Посмотри на нас дружок!
-Я Ниф-Ниф!
-Я Нуф-Нуф!
-Ну а я Наф-Наф друзья!
Вместе: Будем мы дружить всегда! (бегают, прыгают, поют песню «Нам не страшен серый волк», вдруг солнце заслонила туча, прогремел гром.)
Ниф-Ниф: Ой-Ой-Ой промокли в раз,
Убежим под кров сейчас.
Нуф-Нуф: Нету домика у нас,
Где ж мы спрячемся сейчас.
Наф-Наф: Надо домик всем построить,
Теплый кров себе готовить,
Что б зимою в злой мороз,
Каждый из нас не замерз.
(начинают строить)
Ниф-Ниф: Я быстрее всех построю, славный домик из соломы.
Нуф-нуф: Я сплету из прутьев дом, завижу я в доме том.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: (пою песенку «Нам не страшен серый волк», подходят к домику НАф-Нафа)
НИф-НИф: Посмотри, что строит брат,
Даже нам совсем не рад,
Ну не дом, а пря дворец
Ты закончишь наконец!
Нуф-Нуф: Поиграй-ка с нами вместе,
Вместе бегать интересней!
Наф-Наф: Поиграю я потом, а пока я строю дом!
(поросята визжат, смеются, убегают и снова поют песню)
Просыпается волк, услышав песню поросят, воет.
Волк: Что я слышу, поросята!
Будет ужин мне, ребята!
Вот они идут сюда… .
(выбегают к поросятам)
Вместе поросята: Волк… .бегите кто куда… .
(звучит музыка, волк гонится за Ниф-Нифом и Нуф-Нуфом, они прячутся у себя в домиках)
Волк подбегает к соломенному домику Ниф-Нифа, дует, дом падает. Далее погоня за поросенком. Ниф-Ниф прячется в домике у Нуф-Нуфа.
Волк снова дует два раза, домик из прутьев тоже разваливается. Поросята изо всех ног бегут к домику Наф-Нафа прячутся.
Волк: Ну, держитесь, я сейчас съем всех трех на ужин вас.
(начинает дуть, бить стены, стучать-все напрасно)
Волк: Да, серьезный встал вопрос…
Ну не буду вешать нос
Я решу задачу ту
Влезу к ним через трубу.
(лезет на крышу и прыгает в трубу и сразу с криком вылетает и убегает)
Поросята выбегают и смеются.
Наф-наф: Поделом тебе, злодей. Ты не трогай нашу дверь.
(смеются, поют песню «Песенка Трех поросят»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий