Ребусы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Рукавичка


Звучит музыка. Появляется Дед с коробом

Дед Как ходил я на базар,
Покупал разный товар.
Бабушке платочек,
Дочке поясочек,
Внученьке Марфушке-
Сдобные ватрушки.

Поднимает короб, уходит.
На земле остаётся рукавичка.
Бежит мышка.

ПЕСНЯ МЫШКИ

Мышка Стало холодно ой-ой
Что за домик меховой
На тропиночке лежит?
Буду здесь теперь я жить.

Прячется за рукавичку.
Скачет лягушка.

ПЕСНЯ ЛЯГУШКИ.

Лягушка Ква- Ква-ква! Красивый дом.
Вот бы поселиться в нём.
Скоро, скоро снег пойдёт.
В рукавичке кто живёт?

Мышка Я- мышка- норушка, а ты кто?
Лягушка Я- лягушка- квакушка, пусти меня жить в рукавичку.
Мышка Заходи!

Прибегает зайчик.

ПЕСНЯ ЗАЙЦА

Зайка Я трусишка серый зайчик,
Серый зайчик- побегайчик.
Я от волка убежал,
Сразу норку потерял.
Эй, друзья, меня пустите,
В рукавичку пригласите.

Мышка Я- мышка- норушка.
Лягушка Я- лягушка- квакушка.
А ты кто?
Заяц А я зайчик- побегайчик
Лягушка Заходи скорее в дом.
Будем жить теперь втроём.

Ведущая Живут звери в рукавичке и горя не знают.
В рукавичке тепло. А в лесу стало холоднее-
ветер дует, дождик льёт.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ, ОСЕНЬ» м. Н. Лукониной

Прибегает лисичка.

ПЕСНЯ ЛИСЫ

Лиса Я рыжая лиса,
Всему свету я краса.
Как бы норку мне найти?
Что я вижу на пути?
Этот дом мне подойдёт.
Только кто же здесь живёт?

Мышка Я- мышка норушка.
Лягушка Я- лягушка квакушка.
Заяц Я- зайчик- побегайчик.
А ты кто?
Лиса Я- лисичка- сестричка.
Пустите меня к себе жить!

Заяц Заходи! Будем жить и не тужить.

Вбегает волк.

Волк. Снег пойдёт. Ударит стужа.
Никому- то я не нужен.
Нету дома у меня.
Ох, как мне нужны друзья…

Мышка Я- мышка норушка
Лягушка Я- лягушка квакушка.
Заяц Я- зайчик- побегайчик.
Лиса Я- лисичка- сестричка
А ты кто?
Волк Я- волчишка- братишка. Пустите меня к себе жить.
Мышка Куда мы тебя пустим. И так тесно.
Волк Пустите. Как ни будь влезу.

Ведущая Пустили и волка

Идёт медведь

ПЕСНЯ МЕДВЕДЯ.

Медведь Скоро мне ложится спать.
А берлоги не видать
Где сосать я буду лапу?
Бедный мишка косолапый.
Рукавичка? Эй, народ!
В рукавичке кто живёт?
Мышка Я- мышка- норушка.
Лягушка Я- лягушка- квакушка.
Заяц Я- зайчик- побегайчик.
Лиса Я- лисичка- сестричка.
Волк Я волчишка- братишка.
А ты кто?
Медведь Я- медведь косолапый. Пустите меня в рукавичку
Лягушка Все в рукавичку просятся. И так тесно.
Медведь Да ладно уж, пустите.
Лиса Заходи, только хвост не помни.

Ведущая Весело звери живут в рукавичке: поют да пляшут.

ПАРНАЯ ПЛЯСКА.

Появляется дед с, с ним Жучка.

Дед Говорю тебе, Жучка, я что-то потерял, что-то мне не хватает
Давай проверим. Внучке ватрушки? Здесь.
А дочке поясочек? Здесь.
Бабушке платочек? Здесь.
А что же мне не хватает?

Потирает рука об руку.

Ой, погодка холодна.
Рукавичка! Где ж она?
Эй, Жучка, мы с тобой рукавичку потеряли. Пойдем поищем.

Дед уходит, Жучка бежит к рукавичке.

Жучка Кто там в рукавичке шевелится?

Звери отвечают, каждый называет себя.

Все В рукавичке вшестером
Очень весело живём.
Не уйдём обратно в лес.

Медведь Я и так -то еле влез.

Жучка Ах, не уйдёте? А вот я как залаю, как зарычу!

Звери по очереди убегают
Мышка Побегу под горку, спрячусь в свою норку.
Лягушка Оставаться неохота.
Я попрыгаю в болото.
Зайка А я в ельничек бегом.
Лиса, волк, медведь Не боимся, не уйдём!

Жучка лает, рычит. Звери убегают.
Входит дед, берёт рукавичку.

Дед Жучка, что ты лаешь?
Кого ты пугаешь?
Ой. Погодка холодна.
Рукавичка! Вот она!

Одевает рукавичку, уходят.

Ведущая Мы ходили на базар.
Покупали там товар.
Рукавичку уронили
Да и сказку сочинили
Только сказочке конец,
А кто слушал- молодец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий