Ребусы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Рукавичка

  Лес в уборе серебристом рассыпает снег пушистый,
Всё снегом покрывается и сказка начинается…
 Эта сказка – невеличка про зверей и рукавичку!
Дети исполняют ПЕСНЮ «РУКАВИЧКА»


РАССКАЗЧИКИ: 1. Кто-то по лесу шагал, рукавичку потерял,
2. Мышка по лесу бежала, рукавичку увидала!
МЫШКА: Рукавичка хороша, тёплая такая,
буду жить в ней поживать я, мышка полевая.
РАССКАЗЧИКИ: 1. Мышка в домике живёт, тихо песенку поёт,
Мышка песенку поёт, слышит: кто-то к ней идёт!
РАССКАЗЧИК: 2. А по тропочке лесной серый зайчик шёл домой,
Рукавичку увидал, в дверь тихонько постучал.
ЗАЙЧИК: Эй, хозяева, пустите, в рукавичку пригласите!
Отогреюсь, а потом вместе дружно заживём!
Есть кто в этой рукавичке?
МЫШКА: Я здесь, мышка-поскребушка!
ЗАЙЧИК: Ты впусти меня, норушка!
МЫШКА: В тёплом домике вдвоём нам и холод нипочём!
Заходи, зайчишка милый, угощу чайком с малиной!
РАССКАЗЧИКИ: Им не тесно в рукавичке, тут к друзьям летят синички.
СИНИЧКА: 1. Вот так домик-рукавичка! Не широк и не высок!
Заглянём-ка, мы, синички в домик тот на огонёк!
МЫШКА И ЗАЙЧИК: Кто там?
СИНИЧКИ: Это мы – лесные птички!
СИНИЧКА : 2. Мы- синички-невелички, в домик свой вы нас пустите,
Сладким чаем угостите!
МЫШКА: Рады мы вас всех пустить, обогреть и накормить!
ЗАЙЧИК: В тёплом домике втроём очень дружно заживём!
РАССКАЗЧИКИ: Ловко скачет по деревьям белочка лесная,
Хвостик пышный, в шубке рыжей, славная такая!
БЕЛОЧКА: Вот так терем-теремок, не широк и не высок,
Тук-тук-тук, откройте дверь, я совсем не страшный зверь!
МЫШКА: Кто это за дверью там?
БЕЛОЧКА: Я пришла погреться к вам, рыжей белочкой зовусь,
К вам я в гости тороплюсь!
СИНИЧКИ: Что же, белочка, входи, нас орешком угости!
РАССКАЗЧИКИ: Недалёко лиса бежала, рукавичку увидала.
ЛИСА: Я под кустиком сижу, и от холода дрожу,
Рукавичка --это норка, побегу я к ней с пригорка!
Есть кто в этой рукавичке?
МЫШКА: Я вот – мышка-поскребушка!
ЗАЙЧИК: Я вот -- зайчик-побегайчик!
БЕЛКА: А я – белочка лесная!
СИНИЧКИ: Мы -- синички-невелички!
ЛИСА: Пожалейте вы, лисичку, и пустите в рукавичку!
ВСЕ ЗВЕРИ: Заходи, погрейся здесь, только нас смотри не съешь!
ЛИСА: Я- пушистая лисичка, буду всем я вам сестричка!
РАССКАЗЧИКИ: И по лесу волк ходил, по тропиночке бродил.
ВОЛК: На луну я ночью выл, и от холода простыл,
Громко я теперь чихаю, и совсем я замерзаю!
Эй, честной лесной народ, в рукавичке кто живёт?
МЫШКА: Я вот – мышка-поскребушка!
ЗАЙЧИК: Я вот -- зайчик-побегайчик!
БЕЛКА: А я – белочка лесная!
СИНИЧКИ: Мы -- синички-невелички!
ЛИСА: Я – пушистая лисичка!
ВОЛК: Вы меня пустите жить, вас я буду сторожить!
ВСЕ ЗВЕРИ: Заходи, погрейся тоже!
РАССКАЗЧИКИ: Мёрзнет мишка косолапый, мёрзнет нос и мёрзнут лапы.
МИШКА: Нету у меня берлоги, что тут, посреди дороги?
Рукавичка? Подойдёт! Кто скажите в ней живёт?
МЫШКА: Я вот – мышка-поскребушка!
ЗАЙЧИК: Я вот -- зайчик-побегайчик!
БЕЛКА: А я – белочка лесная!
СИНИЧКИ: Мы -- синички-невелички!
ЛИСА: Я – пушистая лисичка!
ВОЛК: Здесь ещё живёт волчок, тёплый серенький бочок!
МИШКА: Что-то тут вас многовато, я залезу к вам, ребята?
БЕЛКА: Что ж, мишутка, заходи, с нами пляску заводи!
МИШКА: Друг за другом становитесь, крепко за руки беритесь!
ВОЛК: Рукавичка всех согрела, а теперь скорей за дело!
ЛИСА: Раз-два-раз, раз-два-раз, начинаем перепляс!
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ
ВЕДУЩАЯ: Вот и сказочке конец, а кто слушал -- молодец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий