Ребусы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Три поросёнка

Т. Велигонова

Сценарий по сказке Джоэля Харриса «Три поросёнка».




Занавес закрыт.

Ведущий-ребенок.

Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинаково роста, с одинаковыми веселыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали их: (поочередно выходят) Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф .

НАФ-НАФ:

Пора нам подумать о зиме. Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Давайте построим дом и будем зимовать вместе под одной крышей.

НИФ-НИФ:

Успеем! До зимы ещё далеко. Мы ещё погуляем. (играют под музыку)

НУФ-НУФ

: Когда нужно будет, я сам построю дом.

НИФ-НИФ:

Я тоже!

НАФ_НАФ:

Ну, как хотите. Тогда я один буду строить себе дом. (звучит музыка " Поросят", поросята-актеры играют и танцуют, Наф строит дом)

НАФ-НАФ:

Ну вот я свой дом построил.

НУФ-НУФ:

Ой, ой. – А я себе построю дом из соломы. (собирает солому, уходит за занавес)

НИФ-НИФ:

Тогда я построю себе из веточек и прутьев. (собирает веточки, уходит за занавес) .
Музыка. Занавес открывается. Поросята достраивают дома.

НУФ-НУФ:

Хоть полсвета обойдёшь, лучше дома не найдёшь!

НИФ-НИФ:

У меня хороший дом, новый дом, не страшен дождь и гром!

НАФ-НАФ:

Я, конечно всех умней, дом я строю из камней. Никакой на свете зверь, страшный зверь. Не ворвется в эту дверь.

НИФ-НИФ:

Это ты про какого зверя?

НАФ-НАФ:

Про волка!

НУФ-НУФ:

Какие здесь могут быть волки (Смеются)

Вместе Ниф и Нуф:

Нам не страшен серый волк, где ты ходишь, глупый волк! (смеются)
Вой волка. Музыка. Выход волка.

НУФ-НУФ:

Спасайся, кто может (убегают в свои дома)

ВОЛК:

Сейчас же отопри дверь! А не то я так дуну, что весь твой дом рухнет. (дует)
Дом падает, поросенок убегает, волк за ним, поросенок прячется в дом Нифа.

ВОЛК:

(нюхает) Слышу поросятами запахло. А ну, розовые щечки, хвост крючочком, открывайте дверь .

ВМЕСТЕ:

Нам не страшен серый волк, глупый волк!

ВОЛК:

Ах, так! Глупый? Серый? Ну, держитесь (дует) Дом падает, поросята убегают и прячутсяв доме Нафа.
Волк крадется, стучит.

НАФ-НАФ:

Кто стучит?

ВОЛК:

Отрывай без разговоров.

НАФ-НАФ:

Как бы не так! И не подумаю!

ВОЛК:

Ну, держитесь! Теперь я съем всех троих! (дует, царапает, грызет) .Ага! Вот через окно пролезу.
(входит в дом, грохот, крик, поросята визжат выбегают из дома и закрывают дверь) .

ВОЛК:

НУ, отпустите! Я больше так не буду!
Поросята прощают волка.

Вместе

: Выходи! И больше не приходи! (волк убегает) Нам не страшен серый волк! Он из леса никогда, не вернется к нам сюда. (танец)
Занавес закрывается.

Вед. :

С этих пор братья стали дружно жить вместе под одной крышей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий