Ребусы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

День рождения внучки

Автор: Г. Сулейманова
Действующие лица: Бабушка

Внучка
Ак калач (колобок)
Заяц
Волк
Медведь
Лиса.


На опушке леса, стоит деревянный домик. Из дома выходит бабушка с подносом в руках. На подносе лежит Ак калач.
Бабушка: Сегодня у моей внучки день рождения. Я испекла для нее Ак калач. Получился очень вкусный калач, пусть немножко остудиться. (уходит) .
Из дома выходит Ак калач.
Ак калач: Какой я вкусный, румяный. Скорее хочу попасть на день рождения внучки (идет по лесу, поет песню)
Я иду, иду, иду
На день рождения я иду.
Да, да, да
На день рождения я иду. (уходит)
Выходит Заяц.
Заяц: Я, заяц трусливый. У меня длинные уши, и задние ножки длинные, а передние короткие. Бегаю так быстро. (оглядывается по сторонам) Ой, кто-то идет, надо спрятаться. (прячется за дерево)
Выходит Ак калач.
Заяц: Здравствуй, Ак калач.
Я тебя съем.
Ак калач: Нет, не ешь меня. Бабушка испекла меня для внучки.
Заяц: А мне что делать?
Ак калач: Пошли со мной в гости, к внучке.
Заяц: Хорошо, я согласен.
Ак калач вместе с зайцем идут, распевая песню, а навстречу выходит волк.
Сценарий спектакля «День рождения внучки»
Волк: У-у-у, я серый волк
Хожу по лесу,
Ищу себе еду, у-у-у.
Ах, попался Ак калач. Я тебя съем.
Ак калач: Нет, не ешь меня. Бабушка испекла меня для внучки.
Волк: А мне что делать?
Ак калач: Пошли со мной в гости, к внучке.
Волк: Я согласен.
Идут они втроем, распевая песню, а навстречу выходит медведь.
Медведь: Я всех сильней в лесу. Ягодами питаясь, себе силу набираю.
Ак калач, я тебя съем.
Ак калач: Нет, не ешь меня. Бабушка испекла меня для внучки.
Медведь: А мне что делать?
Ак калач: Пошли со мной в гости, к внучке.
Медведь: Я согласен.
Идут, распевая песню, навстречу выходит лиса.
Лиса: Куда это вы все бежите? Какой румяный калач. Я тебя съем!
Медведь: Нельзя Ак калач обижать. Пошли с нами в гости.
Лиса: Хорошо! Я люблю ходить в гости! .(уходят)
Из дома выходит внучка.
Внучка: Ура, сегодня у меня день рождения! Ко мне в гости бабушка придет. Нужно приготовить праздничный стол.
Стук в дверь.
Внучка: Кто там? Заходите.
Заходят Ак калач, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.
Внучка: (удивленно) Кто Вы?
Ак калач: Я Ак калач, а это мои друзья.
Звери: Мы пришли тебя поздравить с днем рождения.
Внучка: Спасибо вам друзья, проходите. Давайте вместе поиграем.
Татарская народная игра: «Кто в лесу живет? »
Стук в дверь.
Внучка: Кто там? Проходите.
Заходит бабушка.
Внучка: Бабушка, здравствуй! (обнимает) .
Бабушка: Здравствуй, внученька! Поздравляю тебя с днем рождения. Только вот беда. На праздник твой я испекла ак калач, а он куда-то исчез.
Внучка: Не переживай, бабушка, Ак калач сам пришел, да еще друзей с собой привел!
Бабушка: Вот здорово! Так давайте веселиться, вместе спляшем и споем.
Игра «Ак калач»
Бабушка: От души повеселились, сплясали. А теперь пора угощаться.
Звери плачут.
Бабушка: Что случилось, почему вы плачете?
Заяц: Ак калач жалко.
Волк: Он такой хороший, добрый.
Лиса: Мы не хотим его есть.
Медведь: Мы хотим с ним дружить!
Бабушка: Не плачьте друзья. Мы не будем его трогать. Угощенья, всем хватит. Вместе поют песню о дружбе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий