Ребусы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

С Новым годом, теремок!

Нюхалов Л.А.


Действующие лица:
Лягушка, Мышка, Ежик, Петушок, Лиса, Волк, Медведь, Заяц, Сорока, Ёлочка.

СЦЕНА 1

Ведущие
          Мы пришли из сказки,
          Здравствуйте, ребятки.
          Теремок вас снова
          В гости всех зовет.
          Будут приключения,
          Но без сожаления,
          Здесь с друзьями верными
          Мы встретим Новый год.


          Мамы, папы, ребятишки,
          Посмотрите вы на нас.
          Эту сказку мы сыграем
          Дружно, весело для вас.

Лягушка
          Ква-ква-ква...
          Уж полдень скоро.
          Напекла блинов я...
          Гору!
Мышка
           Тонну я зерна с утра
           В своей ступе истолкла!
Ёжик
            Хорошо жить в теремке, -
            И в уюте, и в тепле.
Петушок
            А медведь и волк с лисою
            Где-то мерзнут под сосною.
Ёжик
            Больше эти господа
            К нам не сунутся сюда.
Мышка
            Мы им крепко жару дали!
Лягушка
             Волку рёбра поломали.
Петушок
             Сам медведь удрал в тайгу,
             Как увидел кочергу.
Ёжик
             И лиса теперь не та:
             Ходит-бродит без хвоста.
Лягушка
              Ква-ква-ква! Вот хвост какой
              Мягкий, пышный, огневой!
Ёжик
              Погоди хвостом хвалиться,
              Он нам может пригодиться!
Петушок
              Вот смотрю вокруг я снова:
              Всё ли к празднику готово?
Лягушка
              Все в порядке... Все на месте...
Мышка
              Праздник встретим честь по чести!
Ёжик
              Но чего-то нет в дому...
              А чего нет? Не пойму!
Петушок
              Почеши в затылке, ёж, -
              Может быть тогда поймешь.
Ёжик
              Тереблю свои иголки...
              Ба! Да в теремке нет ёлки!
Петушок
              Ёж, ну ты и голова!
Лягушка
              Что же делать? Ква-ква-ква...
Ёжик    
              Мигом я отправлюсь в путь!
Мышка
              Рукавички не забудь!
Ёжик
              Я ещё в прошедшем лете
              Диво-ёлочку приметил.
              Тут от нашего крылечка –
              Она рядом, недалечко.
Петушок
               Мишку, волка и лису
               Опасайся ты в лесу!
Ёжик
               Отправляться мне пора...
Все
               Ни... пуха ни пера!


СЦЕНА 2


Ёжик
               Здесь мне каждый куст знаком,
               В лес иду морозным днем.
               Ёлочку в лесу найду,
               Друзьям на праздник отнесу!
Сорока
               Я – известная сорока!
               Называюсь «Белобока»,
               По тайге весь день летаю,
               Все, что вижу, - примечаю...
               Вон пошел куда-то ёжик,
               Поспешу за ним я тоже.
Лиса
               Вижу терема окно...
               Отомщу им все равно!
Медведь
              Здравствуй, кумушка! Привет!
              Снова злишься на весь свет?
Лиса
              Злюсь на всех я неспроста...
              Как лисе жить без хвоста?!
Медведь
              Перестань, не надо слёз...
              Я ведь в шутку, не всерьёз.
Волк
             Вновь на сходке вся братва!
Медведь
             Поздоровайся сперва...
Волк
             Ишь! Какой интеллигент!
             Погоди один момент:
             Ты, небось уже забыл,
             Как мне ребра отдавил?
Медведь
             Это вышло невзначай...
             Извини. И не серчай.
Лиса
             Заживешь опять беспечно...
             Я ж – бесхвостой буду вечно!
Волк
             Да... В хвосте твоя краса...
             Без хвоста – ты не лиса!
Медведь
             А морозец нынче строг,
             До печенок я продрог.
Лиса
             Но ведь жить в тепле ты мог,
             Если б наш был теремок.
             Надо снова нам решиться
             Всею силой навалиться!!!
Медведь
             И какой же будет прок?
             Мы разрушим теремок!
             Потому скажу опять:
             Надо мир нам заключать.
Волк
             Тут – я главный. Ты б замолк,
             Волк ещё я иль не волк?!
             Я проситься к ним не буду!
             Свою гордость не забуду!
Медведь
             Не найти другой нам путь
             Чтоб лисичке хвост вернуть.
Лиса
             Ох! Не сыпь мне соль на рану!
             Без хвоста я жить не стану!
Сорока
             У меня для всех вас есть
             Неожиданная весть.
             Новость! Новость-то какая!
             Новость просто... непростая!
Волк
             Тараторишь без умолку!
             Много слов, а мало толку!
Сорока
             Слушай, если невтерпеж:
             В западню попался ёж!
Волк
             Как так?
Сорока
             Там охотник в ночь глухую
             Вырыл яму пребольшую.
             Сверху сделал он настил,
             В яму еж и угодил.
Волк
             И не вырвался пока?
Сорока
             Что ты! Яма глубока!
Лиса
             Вот! За хвост им мой – награда!
             Пусть погибнет! Так и надо!
Медведь
             Шанс нельзя нам упускать,
             Надо ёжика спасать!
             За поступок наш такой,
             Нам ответят добротой.
Лиса
             Ни к чему мне доброта.
             Все равно я без хвоста!
Медведь
             Да пойми ты, вывод прост:
             Им – ежа, они нам – хвост!
Лиса
            Ой! Как было бы прекрасно!
             Я – согласна! Я – согласна!
Сорока
             Раз поможете ежу,
             Путь к нему я укажу!
Медведь
            Цель нас добрая зовет!
            Вперед, друзья! Вперед! Вперед!


 СЦЕНА 3


Заяц
            Я – веселый, шустрый зайчик,
            И зовусь я попрыгайчик.
            Вам признаюсь, не тая:
            Любопытный очень я.
            Кто-то мчится по кустам...
            Поскачу туда и сам!
Петушок
            А денёк-то разгулялся...
            Что-то ёжик задержался?
            Крикнуть что ль?
            Ку-ка-реку-у-у!
            Не откликнулся... Ау-у-у!
Заяц
            К вам бежал, не чуя ножек:
            Провалился в яму ёжик!
Петушок
            Ох, беда! Беда! Беда!
            Все сюда! Сюда! Сюда!
Заяц
            Я боюсь, боюсь, не скрою:
            Там – Медведь! Там – волк с лисою!
Мышка
            Нас они опередили:
            В плен беднягу захватили!
Лягушка
            Ква-ква-ква! Несчастный ежик!
            У злодеев он – заложник!
Заяц
            Мы к нему домчимся вмиг!
            Буду вам я проводник.
Сорока
            Не спешите со двора.
            Нету худа без добра.
            Скоро Ёжик будет тут.
            К вам его сейчас ведут!
Петушок
            Вот явилась вражья рать,
            Чтобы выкуп с нас содрать!
Медведь
            Принимайте нас без риска,
            Мы вам кланяемся низко!
Лиса
           Надо прошлое забыть,
           И прошу меня простить.
Волк
            Знаю: я ваш враг старинный,
            Но пришел сейчас с повинной.
Медведь, Лиса, Волк
            Чтоб поверить вы смогли
            Мы вам ёжика спасли!
Петушок
            Нет и нет! Ещё раз – нет!
Медведь
            Что ж... Спасибо за прием!
            Вот вам ежик... Мы пойдем!
Ёжик
           Это что же тут твориться?
            К нам пришли с добром! Мириться!
            Принесли нам свой поклон...
            А мы их прогнали вон?!!
            Надо пробовать дружить,
            И друг с другом мирно жить.
Мышка
            И сегодня праздник встретим –
            Как одна семья отметим.
Лягушка
            Ква-ква-ква! И я согласна.
Петушок
            Ну раз так. И мне все ясно:
            Проходите за порог!
Все
            Приглашаем в теремок!


СЦЕНА 4


Медведь
            Как уютно здесь... светло...
            Ну, а главное, тепло...
Сорока
            Ах, какая красота.
Заяц
            Не житье здесь, а мечта!
Петушок
            Проходите, не стесняйтесь!
Ёжик
           Здесь, вот здесь располагайтесь!
Мышка
           Встретим праздник без помех!
Лягушка
           Мы приветствуем вас всех!
Лиса
           Вам спасибо за привет!
           Ну а хвост мой цел, аль ент?
Мышка
           Разве новый не отрос?
Лягушка
           Цел он, цел... Держи свой хвост!
Лиса
           Ах, мой хвостик, мой родной...
           Ты опять опять со мной!
Волк
           Милый ёжик, мой дружок...
           Хоть один мне дай блинок!
Ёжик
           Ждать совеем осталось мало,
           И наешься до отвала.
Медведь
           Отогрелся. И сейчас
           Захотелось даже в пляс.


ФИНАЛЬНАЯ СЦЕНА


Петушок
            Тише! Слышали вы стук?
Мышка и Лягушка
            Кто пришел к нам?
            Враг иль друг?
Сорока
            Неизвестный кто-то там...
Медведь
            Отопру я двери сам!
Ёлочка
            Долго дверь не отворяли...
            Или вы меня не ждали?
Заяц
           Это ж ёлочка лесная!
Все
           Радость! Радость-то какая!
Ёлочка
            Ну, так, здравствуйте, друзья!
            К вам пришла на праздник я.
            Чтобы было веселее,
            Стало в горнице светлее.
Петушок
            Ёлка вспыхнула!
Все 
            Ура!
Медведь
            Становиться в круг пора!
Мышка
            Жить с улыбкой нужно.
Лягушка
            И сегодня дружно
Ёжик
            Вокруг ёлки нашей
Петушок
            Водим хоровод.
Сорока
            Весело и дружно
Заяц
            Жить с друзьями нужно.
Лиса
            Никогда не ссориться
Волк
           И драться никогда!

Новогодняя песенка

Комментариев нет:

Отправить комментарий