Ребусы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Лесная аптека

Автор: Елена Кузьмина
Действующие лица:
Ведущий
Черепаха
Заяц
Медведь
Лиса
Белка
Ёж
Филин
Волк


Ведущий
Вьётся тропка в тёмной чаще.
Под листвою шелестящей
Скрыт от взора человека
Домик с вывеской "АПТЕКА"
В домике одна без страха
Проживает Черепаха.
Заболеет зверь иль птица,
Он сюда скорей лечиться.

Выбегает, озираясь, заяц.

Черепаха (помешивая лекарство в чашечке)
Здравствуй, зайчик длинноухий!
Что ты хочешь от старухи?

Ведущий
Бедный зайчик чуть не плачет!

Заяц
Ой, скорей лекарство дай!
Сердце прямо так и скачет:
Слышал я собачий лай!

Черепаха
Дам лекарство! Как не дать!
Это, зайчик мой, пустяк!
Но оно, тыдолжен знать,
Не спасает от собак!
Выпей, брат, из этой склянки
2-3 капли валерьянки!
(Капает в стаканчик лекарство)

Ведущий
Зайчик выпил, ободрился
И спокойно удалился!

Идёт медведица с палкой

Медведица
Что со мною? Ай-ай-ай!
Черепаха, отворяй!
Вся горю я, как в огне,
Помоги скорее мне!

Ведущий
Черепаха говорит...

Черепаха
Что ж, поможем, раз болит!
Вот настойка, вот и мёд -
Мигом твой недуг пройдёт!
Что ты хочешь - выбирай?

Медведица
Поскорее мёду дай!

Ведущий
Мёд медведица взяла,
Быстро съела и ушла.
Вскоре вновь стучатся в дверь...

Черепаха
Кто там - птица или зверь?

Входит лиса

Лиса
Пострадала я, бедняжка!
Пострадала очень тяжко!
Вся в ужасных синяках,Чуть держусь я на ногах!..

Черепаха
Сделаем компресс из лука,
Вот и минет ского мука!

Ведущий
В огород она пошла,
Луку с грядок принесла,
А лисицу голод гложет...

Лиса
Может мясо мне поможет?

Ведущий
Говорит она опять...

Черепаха
Мясо тоже можно дать,
Коль желаешь, я не прочь!
Рада всем тебе помочь.
Вместе с луком мясо тоже
К синякам твоим приложим.

Ведущий
Но лиса, всё мясо съев,
И на лук не посмотрев,
Вдруг куда-то быстро скрылась...
Черепаха удивилась!

Входят белка с ёжиком

Ведущий
Белка беленьким платочком
Подвязала обе щёчки.

Белка
Твёрдый жёлудь мне попался,
Хрустнул зуб и зашатался!
Так болит, нет сил терпеть,
Можешь зуб мой посмотреть?

Ведущий
Бедный ёжик заявил...

Ёж
Я вот лапку занозил!
И, теперь на костыле,
Ковыляю по Земле.

Ведущий
Черепаха им сказала...

Черепаха
Ну, кого лечить сначала?
Первым делом для зубов
Отрубей дам и грибов,
А потом уж, не спеша,
Лапку вылечу ежа...

Ведущий
Вдруг в окно влетает птица,
В кресло старое садится...

Филин
Узнаёшь? Я - твой сосед!
Очень нужен твой совет!

Черепаха
Здравствуй, филин, друг ушастый!
Расскажи мне, что с тобой?

Филин
Днём и ночью кашель частый
Нарушает мой покой.

Ведущий
Черепаха в тот же миг,
Взяв одну из толстых книг,
В ней находит предсказанье...

Черепаха
Нужно делать полосканье,
Пить ромашковый настой.
Будет вновь здоров больной.

Филин
Вот спасибо за совет!

Ведущий
Прохрипел старик в ответ.

Черепаха
Ух, сегодня я устала!
Поработала немало!
Очень хочется мне спать,
Лягу я теперь в кровать!

Громкий стук в дверь

Ведущий
Волку отворяй, старуха!
У меня распухло брюхо!

 Черепаха (подаёт лекарство)
Пей - настока горицвета!

Волк
Нет, мне не подходит это!

 Черепаха
Вот, возьми напиток мятный!

Волк
Нет, он тоже неприятный!
Лишь когда тебя я съем,
Буду вновь здоров совсем!
(Плаче, трёт глаза кулаком)

Прилетает филин

Филин
Что ты делаешь, злодей?
Здесь у запертых дверей?

Волк
Эту дверь хочу разбить,
Черепахой закусить!

Филин кружит над домиком, машет крыльями

Филин
Птицы, звери, выходите!
Черепаху защитите!
Выходите все, кто смел!

Ведущий
Лес тревожно загудел...
Смотрит филин - там и тут
Зверик домику бегут!

Белка
Все её мы защитим!

Ёж
На тебя мы налетим!

Лиса
Будем грызть тебя зубами!

Медведь
Будем рвать тебя когтями!

Ведущий
Волк от страха задрожал
И, немедля, убежал!
Снова тётя Черепаха
В домике живёт без страха
И встречает всех приветом,
Помогает всем советом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий