Ребусы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Волк и семеро козлят

А. Мукашева
Сценарий представления по сказке «Волк и семеро козлят»
(роли козы, волка и петушка исполняют родители)
Ведущая: Сейчас я сказку расскажу!
Жила была семья в лесу — Коза и семеро козлят:
Послушных маленьких ребят.


А жили в доме неплохом:
Шесть комнат, кухня — дом как дом.
(Играет музыка, вбегают козлята, танцуют)
Жилось им весело, легко,
На завтрак пили молоко,
Молочный суп с крупой в обед,
На ужин — сырник и омлет.
Употребляли молока,
Как армия и три полка.
Представление по сказке «Волк и семеро козлят»,  совместно с родителями
(козлята садятся за стол, стучат ложками, смотрят на козу)
Однажды в светлый день субботний
Коза на рынок собралась.
Взяла авоську, много денег,
Козлятам дома, сдав всю власть.
Мать в наставленье им сказала:
Коза: Ребята, дома не шалить,
Играйте в доме где угодно,
За дверь не смейте выходить.
1-й козлёнок: Не волнуйтесь, мамочка!
Будет все в порядке!
2-й козлёнок: Знаем мы из сказочки,
Волк ужасно гадкий.
3-й козлёнок: И за нас ты не волнуйся,
Знает каждый ведь о том,
Что закрыт быть должен крепко,
Наш любимый милый дом.
Коза: Ладно, ладно, я ушла, помните свои слова.
4-й козлёнок: Все, мамулечка ушла, веселись-ка, ребятня!
В дверь никто к нам не войдет, заводите хоровод.
(Танец козлят, под музыку из мультфильма «Волк и семеро козлят»)
(Из-за кулис крадётся волк, его замечает один козлёнок.)
5-й козлёнок: Волк! Волк! Волк идет!
Разбегайся, хоровод!
(козлята с визгом разбегаются и прячутся под стол)
Волк: Раз, два, три, четыре, пять!
Волк идет козлят искать!
Я большой и злой совсем!
Кто не спрятался – всех съем!
Вот он дом родной, заветный.
Здесь козляточки живут.
Постучусь, авось откроют.
Постучусь я.
Тук-Тук-Тук. (стучит в дверь)
Ведущая: Кто же это к ним стучится, уж не волк ли?
Точно он!
Ну, держись теперь, ребятки, дверь не открывать, козлятки!
Волк: Что же делать мне теперь?
Я ведь голоден как зверь. (чешет в затылке, расстроенный уходит)
Ведущая: Молодцы наши козлята, очень славные ребята!
Волку двери не открыли, в дом его не пропустили. (играет музыка, влетают жуки, танцуют)
1-й жук: На полянке мы летали, что-то стало скучно нам.
Чтобы стало веселее, поспешили мы к друзьям.
2-й жук: Пожужжим у их дверей, чтоб открыли нам скорей.
Эй, козлятки! Эй, козлятки!
Поиграйте с нами в прятки.
Тук-тук-тук, да тук-тук-тук. (стучат в дверь)
6-й козлёнок: Нам, уходя, велела мать, дверь никому не открывать!
(жуки улетают, к дому подходит волк в овечьей шкуре)
Волк: Стало скучно мне, ребята.
Заглянула я к козлятам.
Я же белая овечка,
В шерстяных крутых колечках,
И стою я у дверей.
Ну, откройте же скорей!
7-й козлёнок: Нам, уходя, велела мать, дверь никому не открывать!
Волк: Голос мой, он груб и громок.
Ну конечно, Петушок!
Он поможет мне, дружок.
Обмануть его смогу.
Ой, бегу, бегу, бегу.
(Волк сбрасывает шкуру, убегает к петушку)
Помоги мне, Петя, научиться петь,
Наступил мне в детстве на ухо медведь.
(Петушок учит волка петь)
Ведущая: Учитель пения не знал, что злой задумал волк
Ах, Петя, Петя, Петушок!
Он обманул тебя, дружок.
Петушок: Он обманул, но я не знал.
Какой скандал! Какой скандал!
Волк: Ой, побегу скорей к козлятам,
Вдруг получится, ребята. (подходит к двери, поёт)
Ведущая: Вот ведь петь как научился!
Точно-точно, как коза.
Но не верьте ему, детки!
Ну, откройте вы глаза!
1-й козлёнок: Наша мама пришла, молочка принесла!
(Открывают дверь, волк забегает)
Волк: Я злой и страшный серый волк,
Я в козлятах знаю толк!
(козлята с визгом разбегаются, все убегают за кулисы)
Коза: Вот, наконец, домой пришла.
О, ужас! Что здесь за дела!
Открыта настежь наша дверь.
Ой, что же делать мне теперь?
Кто будет есть мою капусту?
Козляток нет, и в доме пусто.
Нет, слышу голоса козляток.
Я слышу их, моих ребяток!
(коза убегает в лес, в это время с другой стороны хороводом выходят Волк, козлята и жуки)
Ведущая: Коза бежит скорее в лес и видит чудо из чудес:
Козлята и жуки на месте, а волк танцует с ними вместе.
Славно пританцовывает он, и сам он очень удивлен.
Волк: Да, это чудеса!
Вот это сила волшебства!
Не нужно никого здесь кушать,
Лишь петь под музыку и слушать.
(все танцуют вместе с волком и козой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий