Ребусы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Как зайчата маму искали

В. Хоменко
Драматизация " Как зайчата маму искали"
Роли: сказочники -2, сорока, ворона, зайчата -2, белка, лиса, волк, медведь, зайчиха.
Все песни авторские
Звучит сказочная музыка. Входит ребенок в роли сказочника.


Сказочник 1: Весь мир - театр, а люди в нем - актеры.
Так говорили все когда-то
В театр вы пришли и скоро,
Покажем сказку вам, ребята.
Палочкой сейчас взмахну,
Сказку я для вас начну.
Начитает взмахивать палочкой по воздуху, ничего не происходит.
Входит другой ребенок в роли сказочника.
Сказочник 2: Я не волшебник, я только учусь,
Но думаю, здесь вам я пригожусь.
Чтобы скорей спектакль смотреть.
Нам надо песню о театре спеть.
Песня о театре. (в исполнении детей волшебников)
Дети -волшебники: Скажем дружно, 1-2-3,
в гости, сказка, приходи!
После песни оба ребенка - волшебника уходят в зрительный зал.
На левой стороне зала декорации домика Зайчихи: стол, стульчики.
Выходит Зайчиха с подносом, на нем пирожки.
Песня Зайчихи:
Какой нынче прекрасный денек.
Испекла для зайчат я пирог.
Чтобы крепкими были они,
Чтоб скорее они подросли. - 2 раза.
Зайчиха: Прыг, скок, выходите, на поднос вы поглядите.
Напекла я вкусных пирожков капустных.
И с морковкою пирог, выходите, прыг, да скок.
Выходят дети - зайчата (девочка и мальчик)
Песня Зайчат:
Мы - веселые ребята, длинноухие зайчата.
Целый день мы скачем, прыгаем, не плачем.
Мы- ребята-молодцы, мы- зайчата - удальцы.
Девочка зайчик: Пирожков мы не хотим,
Погулять мы побежим.
Мальчик зайчик: В лес зеленый побежим.
Пирожки потом съедим.
Зайчиха грозит пальцем:
Непослушные ребята, длинноухие зайчата.
Тут в лесу несложно потеряться можно.
Волк по лесу рыщет, и зайчаток ищет.
Вам нельзя идти вдвоем… И давайте чай попьем.
Зайчиха временно уходит за домик. Зайчата секретничают между собой и убегают от домика в лес.
Выходит Зайчиха: Ой, зайчата, вы сбежали.
К волку б в лапы не попали!
Ох, сбежали вы куда?
Не случилась бы беда!
Зайчиха временно уходит за домик.
Песня Зайчат:
Мы зайчата, хоть куда, быстренькие ножки.
И бегут они всегда прямо по дорожке.
Мы зайчата, хоть куда, быстренькие дети,
Любим прыгать и скакать больше всех на свете.
Под музыку "Ах, как чудесно" зайчата прыгают в паре, кружатся.
Зайчик девочка: Не пойму, где же дом?
Только лес и лес кругом.
Зайчик мальчик: Мы кружились, кувыркались,
Незаметно потерялись.
Где же мама с пирогами?
Зайчик девочка: Виноваты в этом сами!
Зайчата сидят под деревом и плачут.
Мимо пробегает ребенок Сорока:
Сорока: Скре-ке-ке, скре-ке-ке, несу новость на хвосте.
Выбегает ребенок в роли Вороны.
Сорока: Эй, подружка, ты слыхала?
Нынче на рассвете,
У зайчики - бедолаги потерялись дети!
Ворона: Дети, говоришь, пропали. Это же кошмар-р-р!
Надо им помочь скорее, полетели, кар-р-р!
Дети - птицы временно убегают.
Зайчик девочка:Ты, братишка, не реви.
Обойдем весь лес.
И отыщем нашу маму, если волк не съест.
Зайчик мальчик: Как же мы ее найдем?
Лес такой большой.
Здесь мы просто пропадем
Без мамы дорогой.
И хочу я прям сейчас пирожка покушать.
Зайчик девочка: Говорила я тебе, надо маму слушать.
Песня - плач Зайчат.
Непослушные ребята, длинноухие зайчата.
Мы под деревом сидим, и от страха все дрожим.
Кто же нас сейчас спасет, маму нашу приведет?
К дереву прибегает ребенок в роли Белки.
Песня Белки:
Я рыженькая белка, я шустренький зверек.
Скачу-скачу по веткам, я прыг да скок.
На дереве высоком грибочки я сушу,
В дупле большом и теплом я живу.
Белка: Это кто же тут сидит?
Это кто же тут дрожит?
Это кто тут слезы льет, и домой не идет?
Зайчик девочка: Это мы, зайчата, плачем.
Потеряли домик свой.
Зайчик мальчик: Нам без мамы очень страшно.
Мы хотим попасть домой!
Белка: Вот так тут неразбериха! Кто же мама вам?
Дети зайчики: Зайчиха!
Белка: Эх, не были бы упрямы и послушались бы мамы
Пироги бы ели вкусно и с морковкой и капустой.
Вот мои ребята, рыжие бельчата.
Меня слушают и ждут, и орешки все грызут.
Я по веткам поскачу, маму вашу я найду.
Белка убегает.
Зайчата снова плачут и поют песню.
Песня - плач Зайчат.
Непослушные ребята, длинноухие зайчата.
Мы под деревом сидим, и от страха все дрожим.
Кто же нас сейчас спасет, маму нашу приведет.
Выходит ребенок в роли Лисы.
Песня Лисы:
Знаю, знаю, про Лису ходят слухи разные.
Что со мною хитрой жить очень всем опасно.
Вы не верьте никому, я Лиса приличная.
Воспитанье у меня самое отличное.
Лиса видит ребят Зайчат.
Лиса: Ай-ай-ай, беда какая, бедные зайчата!
Как же здесь вы очутились, милые ребята!
Кто ж вас, бедненьких, накормит?
Кто вас пожалеет?
Кто сырой холодной ночью малышей согреет?
Отвечайте, только тихо! Кто же мамам вам?
Дети зайчата: Зайчиха.
Лиса: А мои ребята, рыжие лисята.
В норке тихо поджидают, и одни не гуляют.
Ладно, я вам помогу, вашу маму я найду.
Лиса убегает.
Зайчата снова плачут и поют песню.
Песня - плач Зайчат.
Непослушные ребята, длинноухие зайчата.
Мы под деревом сидим, и от страха все дрожим.
Кто же нас сейчас спасет, маму нашу приведет.
Появляется ребенок в роли Волка.
Песня Волка:
Я - зубастый и серый волчище.
Съел бы зайчиков целую тыщу.
Еле-еле несу свои ноги.
Хоть бы встретился кто на дороге. У-у-у!
Волк видит зайчат.
Волк: Вот кто мне сейчас так нужен.
Будет мне обед и ужин.
Да не бойтесь вы совсем,
Я вас быстро- быстро съем.
Волк движется на зайчат. Зайчата кричат "мама".
Выходит ребенок в роли Медведя. Волк прячется за дерево.
Песня Медведя:
Говорят, что люблю я реветь.
Вы не верьте, не такой медведь.
Я люблю полакомиться медом.
Потому и назван так народом.
И уж если вам знать интересно,
То я хозяин леса.
Из-за дерева выходит Волк.
Медведь: Как тебе не стыдно, волк, малышей хватать.
Взял бы да помог зайчатам маму отыскать.
Волк: Надо было маму слушать, пироги с капустой кушать.
Медведь: Как же быть им, невезучим,
Здесь в лесу большом, дремучем?
Кто же их спасет? Эй, лесной народ!
Позову на помощь я друзей - зверят.
И отыщется тогда мама для зайчат.
Медведь кричит: И белка, и лисица, и лесная птица.
По лесу вы идите, зайчиху вы найдите.
Прилетают дети - птицы.
Сорока: Эй, ты, Мишка, не шуми.
Маму мы нашли.
Ворона: Карр-р, и к своим родным зайчатам маму привели.
Входит ребенок в роли Зайчихи. Она обнимает детей зайчат.
Зайчиха: Мои милые зайчата, как я волновалась!
Убежали вы куда-то, я так испугалась!
Я боялась, как бы волки вас в лесу не съели.
Как бы вы не простудились, и не заболели!
Зайчик девочка: Хорошо, что мама наша
Отыскалась и пришла!
Хорошо, что мама наша
Нас в лесу нашла!
Зайчик мальчик: Мы не будем больше маму
Огорчать и обижать.
Будем слушаться мы маму,
Будем маме помогать.
Далеко без разрешенья
Убегать не будем.
Вместе: Потому что маму нашу очень-очень любим!
Звучит музыка выходят все дети артисты.
Все: Дружба всем нам помогла.
Вашу мамочку нашла.
Песня о дружбе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий