Ребусы

пятница, 25 октября 2013 г.

Теремок - наш зелёный уголок

Лисичка-сестричка: Добрый день, весёлый час!
Волчок-серый бочок: Что вы делаете сейчас?
Лягушка-квакушка: Все дела свои бросайте,
Медведь: И в сказке нас встречайте!


Зайчик-побегайчик: В мире много сказок
Ежик: Грустных и смешных
Мышка-норушка: И прожить на свете
Волчок-серый бочок:: Трудно ведь без них.
Лисичка-сестричка: Пусть герои сказок
Медведь: Дарят всем тепло.
Лягушка-квакушка: Пусть добро навеки
Все: Побеждает зло.
Ведущая: Уважаемые гости! Сегодня мы вам покажем знакомую, интересную и всеми любимую сказку «Теремок» на новый лад.
Лисичка-сестричка: Впрочем, что долго рассказывать, мы вам лучше покажем.
МУЗЫКА. Птичьи голоса.
Ребенок:
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты что шумишь листвою,
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре
Весь в росе, как в серебре?
Ребенок:
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь?
Какая птица?
Все открой не таи:
Ты же видишь – мы свои.
МУЗЫКА «Утро в лесу»
Ведущая: Солнце растопило лед лесного ручья. У деревьев распускаются листья, травка зеленеет. А в лесу, в лесу такая благодать! У леса музыка своя, ее послушайте друзья. (ШУМ ЛЕСА)
Вот птичьи трели раздались,
Вот белка скачет вверх и вниз.
А вот бабочки порхают,
Кружат и вьются по лугам.
(ВЫХОДЯТ БАБОЧКИ) .
1 Бабочка
Пестрых крыльев лоскутки
Так красивы и легки.
Бабочками нас зовут,
Мы летаем там и тут.
2 Бабочка
От цветка и до цветка,
Всегда боимся мы сачка.
Ой, ребята, не ловите,
Пожалейте, пощадите.
ТАНЕЦ БАБОЧЕК.
3 Бабочка
Цветы украшают луга и леса…
Но это не только природы краса-
В них пчелы находят целительный дар,
И бабочки пьют из них сладкий нектар.
4 Бабочка
Не надо, друзья, их бессмысленно рвать,
Не надо букеты из них составлять…
Завянут букеты… Погибнут цветы…
И больше не будет такой красоты!
5 Бабочка
МУЗЫКА. «ЖУ-ЖУ»
(ПРИЛЕТАЮТ ПЧЕЛКИ)
МУЗЫКА «Комар летит». ПРИЛЕТАЕТ КОМАР
Села пчелка на цветок,
Опустила хоботок,
Подлетает к ней комар:
-Что ты ищешь там?
-Нектар.
- А тебе не надоело?
-Не наскучило искать?
-Нет!
- Тому, кто занят делом,
Просто некогда скучать.
Ведущая: В лесу у пня суета, беготня,
Народ рабочий, весь день хлопочет.
(Выходят дети в костюмах муравьев) .
ТАНЕЦ МУРАВЬЕВ.
1 муравей
Мы – муравьи - лесные санитары;
Так прозвали нас недаром!
Чтобы лес красив был и здоров,
Без личинок вредных и жуков,
Муравьи на страже день и ночь:
Гоним разных короедов прочь!
2 муравей
Только вы, друзья, не мешайте!
Муравейники не разоряйте!
Мы – санитары так нужны
Для лесов своей родной страны!
Ведущая: Ползут козявки и жуки… природа – мать им жизнь дала. У них у всех свои дела.
ПЕСНЯ «БОЖЬЯ КОРОВКА»
1. Эта коровка в поле не гуляет
И хвостом усердно
Мух не отгоняет.
На коровку даже вовсе не похожая,
Потому что добрая, потому что Божья.
Припев:
Божья коровка, улети на небо,
Божья коровка, принеси мне хлеба.
А ещё коровка ты из поднебесья
Принеси мне песню! 2 раза
2. Эта коровка бурой не бывает
Эта коровка
Вас не забодает.
В платьице в горошек
До того пригожая!
Потому что добрая, потому что Божья.
припев.
1 Божья коровка
У леса свои зверюшки
Бабочки, муравьи и жуки…
И хоть нас водится тут много,
Ты нас, пожалуйста, не трогай!
2 Божья коровка
У живности – свои заботы,
И каждая дитя природы,
А для природы все важны,
Полезны очень и нужны!
Ведущая: И в этом самом красивом, зеленом уголке природы стоит теремок. Он не низок, не высок. Бежит мимо мышка норушка.
МУЗЫКА.
Мышка-норушка:
Терем – теремок! Кто в тереме живет?
Как просторен теремок!
Дверь запру я на замок.
Лягу спать под печкой,
Заживу беспечно.
МУЗЫКА.
Лягушка- квакушка:
В терем я хочу вселиться,
Танцевать и веселиться.
Я гостинцы принесла.
Отоприте! Ква-ква-ква.
- Терем – теремок! Кто в тереме живет?
-Я, мышка-норушка. А ты кто?
- А я лягушка-квакушка.
- Иди ко мне жить!
МУЗЫКА.
Зайчик-побегайчик:
Не люблю грозу и стужу.
Теплый дом мне очень нужен.
Кто живет в терему?
Скучно мне одному.
- Терем – теремок! Кто в тереме живет?
-Я, мышка-норушка.
- Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
- А я зайчик – побегайчик.
- Иди к нам жить!
МУЗЫКА.
Лисичка – сестричка:
Я красавица лисица!
Ночью мне в лесу не спится.
Там ведь очень темно,
Да не ела я давно.
Я хочу чтоб спали ушки
На пуховенькой подушке.
Чтобы хвост мой спал в постели,
В нежной теплой колыбели.
- Терем – теремок! Кто в тереме живет?
-Я, мышка-норушка.
- Я, лягушка-квакушка.
- Я, зайчик – побегайчик. А ты кто?
- А я лисичка-сестричка.
- Иди к нам жить!
МУЗЫКА.
Маленький ёжик:
Я – маленький ёжик
Топал по тропинке
И грибочек нес на спинке.
Я уж топал не спеша, тихо листьями шурша.
Вот увидел теремок
Постучусь ка, тук – тук- тук!
- Терем – теремок! Кто в тереме живет?
-Я, мышка-норушка.
- Я, лягушка-квакушка.
- Я, зайчик – побегайчик.
- Я, лисичка-сестричка. А ты кто?
- Я маленький ёжик.
- Иди к нам жить!
МУЗЫКА.
Серый волк:
Что это за теремок?
Из трубы идет дымок,
Видно варится обед.
Есть тут звери или нет?
- Терем – теремок! Кто в тереме живет?
-Я, мышка-норушка.
- Я, лягушка-квакушка.
- Я, зайчик – побегайчик.
- Я, лисичка-сестричка.
- Я маленький ёжик. А ты кто?
- А я волчок – серый бочок.
- Иди к нам жить!
МУЗЫКА
Медведь косолапый:
Что за дом стоит красивый!
Я такого не видал.
Спал в берлоге я всю зиму
Лапу с голода сосал.
После долгой спячки
Поживу я в доме этом.
Теремок хорош, высок –
Просто чудо – теремок!
- Терем – теремок! Кто в тереме живет?
-Я, мышка-норушка.
- Я, лягушка-квакушка.
- Я, зайчик – побегайчик.
- Я, лисичка-сестричка.
- Я маленький ёжик.
- Я, волчок – серый бочок. А ты кто?
- А я медведь косолапый.
- Иди к нам жить!
- Я туда не влезу. Я лучше на крыше буду жить.
Мышка-норушка: Нет, косолапый медведь. Для нас всех мы построим большой, красивый «Теремок- наш зеленый уголок».
Лисичка: Наш любимый Теремок
Он не низок не высок.
А для нас уютный дом
Здесь мы дружно все живем,
И природу бережем.
Мышка-норушка: Для нас – зверюшек
Лес - это дом родной.
Зайчик: Мы живем здесь смело
И летом, и зимой
Лягушка: Находим пропитанье,
Своих детей растим.
И уходить из леса
Нисколько не хотим…
Медведь: Мы дружные зверюшки,
Лесные друзья.
Даем вам совет:
Загрязнять природу
НЕЛЬЗЯ!
ПЕСНЯ: «Сохраним природу нашу»
Пусть всегда светит солнце,
Зеленеют поляны,
Пусть всегда будет чистой река,
Пусть цветы расцветают,
Распускаются листья,
А по небу плывут облака
Припев: Этот мир был
Нам подарен
Миллионы лет назад
Сохранить природу нашу
Просим всех ребят.
На красивой планете
Будет радостно детям
Любоваться на лес и поля.
Сбережем для себя мы,
Для друзей и для мамы
Дом, что мы называем Земля.
Ведущая:
Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную речь…
Все это называется природой,
Давайте же всегда ее беречь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий