Ребусы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Маленький козлик

С. Фоминых
(Сказка- инсценировка)
ВЕДУЩИЙ:
Вышел козлик погулять,
Травку в поле пощипать.
Сочной травки он поел,
Полежать вдруг захотел.
Он на травушке лежит
И за реченьку глядит.


КОЗЛИК:
Там за реченькой лужок,
За лужком стоит лесок.
Я хочу там побывать
И о лесе всё узнать.
ВЕДУЩИЙ:
Встал на ножки, поскакал,
По мосточку пробежал.
И добрался до леска,
Что был далее лужка.
По лесочку он идет,
Травку нежную жует.
КОЗЛИК:
Вижу – цветики цветут,
И грибочки там и тут,
И тропинка на пути.
Что же дальше, впереди?
ВЕДУЩИЙ:
По тропинке скок-поскок,
Прискакал в глухой лесок.
И как вкопанный он встал,
Весь со страху задрожал.
Козлик видит за кустом
Лиску с рыженьким хвостом.
Лиса кустик обошла
К козлу ближе подошла.
ЛИСА:
Что ты, глупый, тут стоишь
И со страху весь дрожишь?
Видно не был ты в лесу
И не знаешь ты лису.
Видишь – рыжая лиса,
Для зверей всех я – краса.
Да, я лиска, а не волк
От козла какой мне толк?
Вот дружка волчка б сюда,
Не осталось бы тогда
От козла ни рожек,
Ни хвоста, ни ножек .
ВЕДУЩИЙ:
Козлик снова задрожал,
На тропинку он упал.
Как услышал те слова –
Закружилась голова.
Тут сбежались звери все,
Приближаются к лисе.
Стали лисоньку стыдить.
Громко хором говорить:
ЗВЕРИ:
Постыдилась бы, лиса,
Напугала малыша.
Если б ты была добра,
Не обидела б козла.
ВЕДУЩИЙ:
Козла звери окружили.
Белки, плача, всех спросили:
БЕЛКИ:
Как поможем мы козлу?
Плохо бедному ему.
ВЕДУЩИЙ:
Стали дружно поднимать,
Гладить, травкой угощать.
Вот на ножки козлик встал,
Улыбнулся и сказал:
КОЗЛИК:
Ах, спасибо, вам, друзья,
Что спасли в лесу меня.
Как из леса мне уйти?
Как до дому мне дойти? »
ВЕДУЩИЙ:
Звери рады всей гурьбой
Проводить козла домой.
У речушки попрощались,
На прощанье – обнимались.
Ну а козлик скок да скок
Прыгнул быстро на мосток,
Через речку перешел
Свою бабушку нашел.
У воды она стояла,
Слезы в реченьку роняла.
Рады встрече все друзья,
Вот история моя. 

Рисунок Барышниковой Жени 12лет.
Музыкальная инсценировка «Маленький козлик». Автор Светлана Фоминых.

Похожие записи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий